На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Купе GT2 RS завершит цикл нынешней модели Porsche 911

В отличие от прошлогоднего прототипа GT2 у этого видно больше деталей передних воздухозаборников и диодных огней, крылышки-канарды по углам бампера изменены.

Cамая экстремальная дорожная версия модели Porsche 911 — GT2 RS — вышла на Нюрбургринг в варианте, приближенном к серии, как уверяют дружественные нам фотографы, сделавшие эти снимки на знаменитой трассе и в её окрестностях.

Напомним, цикл обновления семейства 911 начался ещё в сентябре 2015 года, а свежее пополнение в этой линейке — спорткар 911 GT3, представленный в марте нынешнего года. Однако варианта GT2 и уже тем более GT2 RS ещё не было не только в поколении 991 II, но и вообще в 991-м кузове. Последние машины с упомянутыми индексами относились к серии 997 и были показаны в 2007и 2010 годах соответственно.

У GT2 RS — самое крупное антикрыло среди дорожных 911-х. Любопытный момент: на краях антикрыла, в его центре и на основаниях его опор — дополнительные красные огни.

Две близкие по начинке заднеприводные модели GT2 и GT2 RS должны получить модифицированный агрегат от обновлённой двухдверки 911 Turbo. В прошлом поколении эти купе комплектовались «механикой», теперь же, по данным инсайдеров, будет «робот», либо компания предоставит выбор из «робота» и «механики». На 911 GT2 отдача «оппозитника» 3.8 составит порядка 600−650 л.с. и 770 Н/м (было 530 л.с. и 680 Н/м), а на 911 GT2 RS — ориентировочно 680−700 л.с. и 800 Н/м (у предшественника в запасе числилось 620 л.с. и 700 Н/м).

Обратите внимание на капот. Тут появились дополнительные воздухозаборники.

Купе 911 GT2 фирма Porsche может показать ещё до конца нынешнего года. Но топовая модель 911 GT2 RS будет выпущена на рынок только в 2018-м. Она и станет последней гражданской модификацией текущего девятьсот одиннадцатого. Правда, в какой-то момент мы можем увидеть её младшего собрата по имени GT3 RS. Следующее поколение модели 911 с заводским индексом992 уже проходит тесты. Этот автомобиль попадёт на рынок в 2019-м, но начнётся новая страничка истории с простых вариантов, базовых Каррер да «эсок».

Информатор

Мы "Вконтакте"

Картина дня

наверх