На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Главная лошадка конюшни

Герб Porsche начал использоваться с 1952 года, как безошибочный символ бренда.

Известный инициатор Max Hoffman, импортер американских автомобилей, попросил Ferry Porsche идентифицировать знаком качества спортивные автомобили Porsche.

Впоследствии, Ferry Porsche получил несколько проектов, сделанных художественными колледжами, в рамках торгов.

В итоге, рекламщик Herrmann Lapper и талантливый дизайнер-художник Franz Xaver Reimspieß снабдили его решением. В начале 1952 года, Reimspieß, в 1936 году, разработавший логотип Volkswagen, набросал в общих чертах воображаемый герб, полный динамической выразительности. Он символизировал собой, как корни компании, так и качество, совместно с динамикой, ее продукции. Сосредоточенный в золотой предел щит, является аналогом официального знака города Stuttgart. Вместе с названием города Stuttgart над щитом, он демонстрирует четкую приверженность к производственной площадке в Zuffenhausen. Фоновые цвета изображения, красный и черный, а так же стилизованные рога, взяты из традиционного герба государства Württemberg-Hohenzollern. И, прежде всего, обязательным в изображении является название Porsche, действующий как защитный купол.

Герб Porsche впервые появился на рулевом колесе

После его регистрации в патентном ведомстве Германии, герб Porsche впервые появляется на рулевом колесе в конце 1952 года. В ноябре 1954 года, он был интегрирован уже в характерную ручку капота Porsche 356. С 1959, герб также стал украшать диски и ступицы колес спортивных автомобилей из Zuffenhausen. По сей день, каждый автомобиль Porsche во всем мире появляется с характерным гербом Porsche на капоте.

В результате хорошо заметных успехов в международном автоспорте, в начале 1950-х, Porsche становится известным производителем уникальных спортивных автомобилей и за пределами Германии – вместе со своим значком. Поскольку число любителей Porsche увеличилось по всему миру, частный спрос на товарный знак тоже вырос. Вскоре он вошел в частные дома и шкафы в виде вымпелов, значков, наклеек, запонок, принтов на футболках, плакатов и так далее. Некоторые поклонники марки, даже садили в своем палисаднике клумбы с цветами герба. Другие носили свитера ручной вязки с рисунком герба.

В то же время, герб Porsche, который защищен авторским правом и может быть использован в продаже только с письменного согласия Porsche AG, стал одним из самых известных торговых марок в мире. Он стоит, как символ легенды Porsche и рассматривается, как олицетворение увлекательного призыва, который спортивные автомобили «Сделанные в Zuffenhausen» источают и по сей день.

Информатор

наверх