На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Новый гибридный суперкар Porsche 918 Spyder

В начале сентября этого года на Нюрбургринге пилот Марк Либ установил на гибридном Porsche 918 Spyder официальный рекорд круга, равный 6 минутам 57 секундам, тем самым побив рекорд до сих пор принадлежавший Porsche Carrera GT, на целых 33 секунды.

Впервые Porsche 918 Spyder был представлен общественности в 2010 году на Женевском автосалоне, в том же году был дан зеленый свет на его производство.



С того времени модель подвергалась интенсивной программе развития, которая длилась три года, кульминацией которой стало финальное испытание в начале сентября этого года на Нюрбургринге, где заводской пилот Марк Либ установил на гибридном Porsche 918 Spyder официальный рекорд круга, равный 6 минутам 57 секундам, тем самым побив рекорд до сих пор принадлежавший Porsche Carrera GT, на целых 33 секунды.

На автомобиле, при создании которого широко применялось углеродное волокно, установлен 4,6 литорвый V8 бензиновый двигатель, а так же два синхронных электродвигателя, один из которых расположен на передней,а другой на задней осях, которые являются дополнением к V8. Суммарная мощность трех агрегатов равна 875 лошадиным силам (при 8500 оборотах в миуту), и невероятным 944 Нм максимального крутящего момента. Для сравнения: 5,7-литровый V10 бензиновый двигатель в Carrera GT выдает 603 лошадиные силы и 588 Нм крутящего момента.

Силовой агрегат Porsche 918 Spyder работает в паре с семидиапазонной автоматической трансмиссией с двойным сцеплением. В зависимости от выбранного режима, привод в новом Porsche 918 Spyder может быть как переде-, так и полноприводным. Регулируемый задний спойлер, входящий в состав аэродинамического пакета гибридного суперкара, обеспечивает три различных уровня прижимной силы.

Под бензиновым двигателем Porsche 918 Spyder, в задней его части, установлены литий-ионные аккумуляторные батареи мощностью 6,8 кВт, питающие электродвигатели. Аккумуляторы, на которые распространяется семилетняя гарантия, увеличили общую снаряженную массу авто на значительные 313 килограммов. Тем не менее, динамические показатели автомобиля остаются более чем впечатляющими. Стандартная блокировка заднего дифференциала и способность передавать крутящий момент отдельно на каждое колесо повышает динамические показатели авто. Spyder способен за 2,6 секунды разогнаться до 100 километров в час, за 7,2 секунды до 200 километров в час, а через 19,9 секунд он способен мчаться со скоростью 300 километров в час. Максимальная скорость авто - 344 километра в час, а на одной только электротяге Porsche 918 Spyder способен разогнаться до 150 километров час.

Следует отметить, что 918 Spyder не тот автомобиль, в который можно просто сесть и уверенно поехать. Как и полагается для спорткара, прежде чем почувствовать себя комфортно и уверенно, пилот севший в него затратит некоторое время на ознакомление с различными переключателями управления. Тем не менее, нет никаких сомнений что гибридный Porsche 918 Spyder является одним из самых захватывающих дорожных автомобилей, который когда-либо носил шильдик Porsche ... и когда он не работает в электрическом режиме, звук его мотора один из самых громких и агрессивных.

Бензин-электрическая гибридная система Porsche 918 Spyder имеет пять режимов работы: электрический, гибридный, спортивный, а так же два гоночных. Они выбираются с помощью поворотного регулятора, расположенного нижней правой части рулевого колеса, придавая новому Porsche поистине многогранный характер.

В электрическом режиме вступают в работу два электромотора. Электродвигатель на передней оси производит 129 лошадиных сил, а на задней — 156. При движении в данном режиме на малых скоростях и нагрузках, автомобиль становится переднеприводным, а при их увеличении вступает в действие электродвигатель на задней оси, делая привод автомобиля полным. По заверениям прроизводителя, в гибридном режиме расход топлива у Porsche 918 Spyder составляет всего 3,3 литра. В электрическом режиме до 100 километров в час авто ускоряется за 6,2 секунды почти в полной тишине. Единственным намеком является небольшой шум ветра над крышей и шелест шин. В Porsche утверждают, что такой режим идеален для городского движения и обладает нулевым выбросом вредных веществ. При более сильном нажатии на педаль акселератора, по достижении скорости в 150 километров в час, с характерным воем в работу автоматически включается бензиновый V8. Переход режимов работы является достаточно гладким, вместе с тем мгновенно расширяя возможности производительности и звуковые качества.

Внутренний характер автомобиля меняется в тот момент, когда происходит выбор спортивного режима. Изменяется характер работы рулевого управления, электродвигателей, двигателя внутреннего сгорания, реакция которых становится острее, а работа трансмиссии — более интенсивной.

При цене Porsche 918 Spyder в 845 000 $, он является самой дорогой моделью, опередив представленный ранее Porsche Panamera Turbo S и представляет собой новую эру гибридных суперкаров.

До конца 2015 года Porsche планирует построить 918 экземпляров данного авто.

Характеристики Porsche 918 Spyder:
Базовая стоимость: $ 845 000
Силовая установка: 4,6-литровый V8, два синхронных электродвигателя (общая мощность системы 875 лошадиных сил и 944 Нм максимального крутящего момента)
Трансмиссия: семиступенчатая автоматическая с двойным сцеплением
Снаряженная масса: 1674 кг
Динамика: 0-100 км/ч - 2,6 секунды
Максимальная скорость: 344 км/ч

Информатор

наверх