Идея Boxster GTS
Можно ли ощущения поднять на еще более высокий уровень? Сделать их более яркими? Ответ Porsche инженеров заключается в одной аббревиатуре: GTS. Ее они впервые использовали в 1963 году для 904 GTS, среднемоторного спортивного автомобиля. С тех пор она стала символом гоночных достижений и высокой спортивности в повседневной жизни.
Вполне логично, что она снова использована для Boxster – еще одного среднемоторного спортивного автомобиля. Со всей последовательностью: еще больше лошадиных сил, расширенное оснащение и еще больше удовольствия от вождения. Все это для того, чтобы ощущения от управления родстером стали еще более яркими, еще более запоминающимися.Результат: новый Boxster GTS. Классика дизайна с особым стремлением к свободе. Среднемоторный спортивный автомобиль, который не может никого оставить равнодушным. Родстер для истинного наслаждения движением.
Внешний вид
Новый Boxster GTS уже с самого первого взгляда демонстрирует свое неудержимое стремление вперед. Специально разработанная передняя часть с большими, мощными воздухозаборниками отражает спортивный характер автомобиля. Его подчеркивают также характерные только для GTS затемненные фонари дневного света и габаритные фонари, выполненные по светодиодной технологии. Биксеноновые фары, включая Porsche Dynamic Light System (PDLS) входят в базовую комплектацию. Черные внутренние накладки придают вертикально ориентированным фарам дополнительную выразительность, недвусмысленно напоминая об автоспортивной истории 60-х и 70-х годов. Обращает на себя внимание специальный цвет Carmine Red, впервые предлагающийся для Boxster в версии GTS.
В результате окрашенные в черный цвет детали кузова смотрятся особенно эффектно.Силуэт приземистый, клинообразный, устремленный вперед. Боковые воздухозаборники напоминают о среднемоторной концепции автомобиля. Большое впечатление производят серийные 20-дюймовые диски Carrera S динамичного 10-спицевого дизайна. На заказ предлагается окраска в черный цвет. Не менее эффектно смотрятся опциональные 20-дюймовые диски 911 Turbo с ободом, окрашенным в титановый цвет, и шлифованными звездами из алюминия.
Тент открывается и закрывается с помощью электропривода всего за 9 секунд – на скорости до 50 км/ч. Полная независимость – одним нажатием кнопки.
Затемненные задние светодиодные фонари расставляют выразительные акценты. Черная надпись «Boxster GTS» свидетельствует о ярко выраженном спортивном характере. Новая форма задней части кормы в виде диффузора делает новый Boxster GTS шире и спортивнее. Красивый звук Porsche издают черные выхлопные патрубки серийной спортивной выпускной системы.
Дизайн салона
Надпись «Boxster GTS», которая украшает накладки на пороги, — это только начало. Салон идеально «интегрирует» водителя в автомобиль. Наклонная центральная консоль позволяет до минимума сократить расстояние от серийного рулевого колеса SportDesign до рычага коробки передач – все как у настоящего спортивного болида. Этой идее также следует и использование алькантары, типичной для автоспорта. Алькантара в сочетании с серийной отделкой черной кожей используется на нижней части передней панели, дверях, крышке отделения в центральной консоли, на рулевом колесе и рычаге коробки передач. Алькантарой также отделаны центральные части серийных спортивных сидений Plus с высокими валиками и по-спортивному тугой обивкой. Они обеспечивают уверенную боковую поддержку. Подголовники украшены вышитыми надписями «GTS».
Двигатель
3,4-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель с непосредственным впрыском бензина (DFI) и VarioCam Plus развивает 243 кВт (330 л. с.). Это на 11 кВт (15 л. с.) больше, чем у Boxster S. Последовательное использование облегченных конструкций позволяет добиться удельной массы всего 5,5 кг/кВт (4,1 кг/л. с.). С 6-ступенчатой КПП и серийным пакетом Sport Chrono новый Boxster GTS разгоняется до 100 км/ч всего за 5,0 с. Максимальная скорость 281 км/ч. Еще более спортивные качества предлагает опциональная Porsche Doppelkupplung (PDK). Она обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды.
Система выпуска
Особенно эффектный: звук нового Boxster GTS. Благодаря подключаемой спортивной выпускной системе с черным двухпоточным спортивным выхлопным патрубком уникального дизайна. Для еще более интенсивного спортивного звучания одним нажатием кнопки. В качестве опции предлагается хромированный патрубок.
6-ступенчатая МКПП
В базовой комплектации за передачу крутящего момента отвечает 6-ступенчатая МКПП с четкими переключениями и ориентацией на высокую мощность. Рычаг отличается коротким ходом, усилия на нем минимальные. Расположенный на центральной приборной панели индикатор моментов переключения передачи помогает также экономить топливо.
Porsche Doppelkupplung (PDK)
В качестве опции предлагается 7-ступенчатая Porsche Doppelkupplung (PDK) с ручным и автоматическим режимами переключений. Для смены ступеней за миллисекунды без прерывания потока мощности. Она обеспечивает еще более высокие показатели разгона по сравнению с механической КПП при большем комфорте и снижении расхода топлива.
Porsche Active Suspension Management (PASM)
Серийная система PASM производит электронную регулировку жесткости амортизаторов. Она меняет усилие амортизации в зависимости от стиля вождения и условий движения. На выбор предлагаются две программы: в нормальном режиме осуществляется спортивно-комфортабельная амортизация, а в спортивном она по-спортивному жесткая. Дополнительно клиренс снижен на 10 мм по сравнению с Boxster S.
Пакет Sport Chrono
Серийный пакет Sport Chrono наряду с цифровым и аналоговым секундомерами предусматривает спортивные настройки двигателя, КПП и ходовой части. Кнопка SPORT PLUS обеспечивает более жесткую настройку амортизаторов и уверенный вход в повороты. Иначе говоря, особое удовольствие от вождения.
Еще одной составной частью пакета Sport Chrono являются динамические опоры коробки передач, управление которыми осуществляется кнопкой SPORT или SPORT PLUS. Они снижают вибрации трансмиссии и двигателя. Для спортивного поведения на поворотах и для большего комфорта.
Porsche Torque Vectoring (PTV)
Опциональная система PTV с блокировкой заднего дифференциала способствует дальнейшему повышению динамики. При динамичном стиле вождения вместе с поворотом рулевого колеса слегка притормаживается внутреннее по отношению к повороту заднее колесо. Это позволяет легче входить в поворот. При ускорении на выходе из поворота блокировка дифференциала обеспечивает более уверенную тягу.
Концепция безопасности
Оптимизированная по жесткости конструкция кузова, две дуги защиты при опрокидывании, две полноразмерные подушки безопасности, а также Porsche Side Impact Protection System (POSIP) с двумя боковыми подушками и брусьями из высокопрочной стали обеспечивают защиту водителя и пассажиров. Тормоза рассчитаны с учетом высокой мощности Boxster GTS – автомобиль комплектуется 4-поршневыми алюминиевыми моноблочными фиксированными суппортами. Регулировочные системы, среди которых Porsche Stability Management (PSM) и адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM), вносят свой вклад в обеспечение типичного для Porsche уровня безопасности.
Биксеноновые фары
Серийная система PDLS включает в себя биксеноновые фары с галогенными дополнительными лампами, омыватели фар и автоматический динамический корректор дальности света. Еще более высокое качество освещения гарантирует функция динамического освещения поворотов.
Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS+)
Опциональная система Porsche Dynamiс Light System Plus предлагает еще две функции: динамический дальний свет распознает наличие встречного и попутного транспорта и автоматически адаптирует дальность света к конкретной ситуации. Система освещения перекрестков позволяет осветить примыкающие улицы и "карманы" на дорогах.
Индикатор ограничения скорости
Опциональный индикатор ограничения скорости информирует Вас об ограничениях скорости, запретах на обгон и снятии этих ограничений, считывая информацию с помощью камеры в области зеркала заднего вида в салоне. Информация выводится на цветном дисплее приборного щитка или на экране опционального Porsche Communication Management (PCM). Если система не распознает знак, например в сильный дождь или в темноте, автоматически выводится ограничение, сохраненное в памяти навигационного модуля. Ваше преимущество: Вы можете полностью сконцентрировать свое внимание на дороге.
Интерьер пакет GTS
Как же хорошо, что истинные спортивные ощущения за рулем можно поднять на еще более высокий уровень – благодаря опциональному пакету отделки салона GTS.
Спортивные контрасты внешнего вида находят свое продолжение в салоне. Серийная отделка салона Boxster GTS черного цвета дополняется спортивными акцентами цвета Carmine Red или Rhodium Silver. Обращают на себя внимание вышитые на подголовниках надписи «GTS» в контрастном цвете. Также в контрастном цвете выполнены циферблат тахометра, различные декоративные швы, надпись «PORSCHE» на ковриках и отделка ремней безопасности. Спортивно-технологичный вид последовательно подчеркивает использование карбона: им отделаны декоративные планки на передней панели и дверях, а также на центральной консоли. Результат: максимум спортивного стиля для еще большего удовольствия от вождения.
Аудиосистема CDR
Серийная аудиосистема CDR с 7-дюймовым сенсорным экраном отличается высоким комфортом управления. Она имеет в своем составе CD-радиоприемник с двойным FM-тюнером с RDS, 30 мест памяти, функции динамического автосохранения и регулировки громкости в зависимости от скорости. Через AUX-вход перчаточном ящике можно подключить например, подходящий МР3-плеер.
Porsche Communication Management (PCM)
Опциональный PCM служит для управления аудиофункциями, коммуникацией и навигацией. Управление интуитивно осуществляется с 7-дюймового сенсорного экрана с высоким разрешением. В состав РСМ входит навигационный модуль с быстродействующим жестким диском. CD-/DVD-дисковод читает формат MP3. Разъемы AUX и USB для подключения внешних устройств находятся в перчаточном ящике.
Звуковые системы
Впечатляющее качество звука обеспечивает опциональная система BOSE® Surround Sound. Еще более высокий уровень предлагает опциональная система Burmester® High End Surround Sound.
Камера заднего вида
Комфорт, даже при движении задним ходом. Опциональная камера заднего вида с помощью изображения на экране и динамических линий помогает точно парковаться и маневрировать.
Технические характеристики