Автомобиль, использованный в заезде, был не вполне стандартным вариантом GT2 RS, что отражено в добавочном индексе MR, однако его можно купить и использовать как на треке, так и на дорогах.
Разные компании одного концерна продолжают соревноваться на Нюрбургринге в заездах для дорожных машин: у кого время лучше. Напомним, в прошлом году двухдверка Porsche 911 GT2 RS показала результат 6:47.25. Летом 2018-го суперкар Lamborghini Aventador SVJ поднял планку — 6:44.97. И вот пришёл ответ из Штутгарта: Porsche 911 GT2 RS MR — быстрейший автомобиль на Нюрбургринге среди допущенных на дороги общего пользования. Новый рекорд — 6:40.33.
Вёл автомобиль Ларс Керн, тот же тест-пилот, что установил прошлый рекорд на 911 GT2 RS. Заезд проходил вечером, и из-за надвигающейся темноты у пилота была только одна попытка. Она и стала рекордом. «С новым пакетом баланс автомобиля очень хороший. Мне не приходилось слишком сильно рисковать, чтобы показать высокую скорость», — сказал гонщик.
Добавочные буквы MR означают Manthey-Racing, эта гоночная команда на 51% принадлежит Porsche AG и успешно выступает на Нюрбургринге (на счету шесть побед в абсолютном зачёте 24-часового марафона). Она выступает в чемпионате WEC на 911 RSR, причём в этом сезоне лидирует. Летом Manthey-Racing выиграла «24 часа Ле-Мана» в своём классе (LMGTE Pro). Cпециалисты команды и помогли создать эту версию машины.
Слева-направо: директора Manthey-Racing братья Мартин и Николас Раэдер, тест-пилот Porsche Ларс Керн, директор отделения Motorsport Complete Vehicle Engineering Ойген Оберкамм.
В купе 911 GT2 RS MR «битурбошестёрка» 3.8 (700 л.с., 750 Н•м) та же самая, что и в просто GT2 RS. И в целом машина близка к серийной, но инженеры Porsche и Manthey-Racing внесли несколько изменений в шасси и аэродинамику. Однако автомобиль остался дорожным. Его даже можно заказать в Manthey-Racing. Предназначено купе 911 GT2 RS MR для трек-дней или клубных гонок. Единственная разница между автомобилем, который поступил в продажу, и экземпляром, использованным Ларсом в «Зелёном аду» для рекорда, заключается в гоночном ковше. Его поставили по соображениям безопасности вместо спортивного кресла. Но выигрыша в массе ковш не дал, уточняет производитель.