На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Облегченный, более экономичный, быстрый: новый 911 GT3 R

На основе 911 GT3 RS, производитель спортивных автомобилей Porsche, разработал спортивный автомобиль серии GT3 для клиентов всего мира: 911 GT3 R. При разработке более чем 500-сильного 911-го, особое внимание уделялось облегчению конструкции, улучшению аэродинамики, снижению потребления топлива, улучшению управляемостью, дополнительной безопасности, а так же снижение затрат на обслуживание и на запасные части.

911 GT3 R перенял от своего производственного собрата отличительную «double-bubble» крышу, а колесная база была увеличена на 8,3см, по сравнению с предыдущим поколением. Это обеспечивает более сбалансированное распределение веса и более предсказуемую управляемость, особенно в быстрых поворотах. Применяя более легкие материалы для тела, дополнительных частей и подвески, инженера значительно оптимизировали положение центра тяжести GT3 R, по сравнению с предыдущей моделью. Облегченная конструкция кузова 911 GT3 R из сплава алюминий-сталь оказалась идеальной основой для гоночного автомобиля. Крыша, капот, обтекатель, колесные арки, двери, боковые и задние секции, а так же крышка багажника изготовлены из особо легкого углеродного волокна (углепластика). Все окна, включая лобовое стекло, состоят из поликорбаната.

Питание новый 911 GT3 R, берет от ультрасовременного 4-литрового 6-цилиндрового агрегата, который в значительной степени совпадает с двигателем 911 GT3 RS. Прямой впрыск бензина, который работает под давлением 200бар, а также технология перемены фаз газораспределения обеспечивает особо эффективное потребление топлива. Кроме того, как правило, атмосферный двигатель обеспечивает значительно лучшую управляемость и более широкий рабочий диапазон оборотов.

Мощность от задней части двигателя передается на 310-миллиметровые задние колеса через 6-ступенчатую коробку передач. Как и в моделях GT, на 911 общего пользования, водитель переключает передачи с помощью лепестков, расположенных на руле.

Аэродинамика 911 GT3 R так же следует примеру дорожного автомобиля. Отличительные вентиляционные отверстия на передних обтекателях увеличивают прижимную силу на переднюю ось. От своего большого брата 911 RSR, GT3 R принял концепцию центрально расположенного радиатора. Исключив боковые радиаторы, положение центра тяжести было улучшено, радиатор лучше защищен от повреждений в результате столкновений.

Тормозная система 911 GT3 R так же претерпела изменения и, благодаря повышенной жесткости и более точному управлению ABS, еще лучше подходит для поездок на дальние дистанции. На передней оси, 6-поршневые алюминиевые моноблочные гоночные тормозные суппорты в сочетании с вентилируемыми и рифлеными тормозными дисками, диаметром 380мм – обеспечивают выдающиеся тормозные характеристики. На задней оси установлены 4-поршневые суппорты и диски диаметром 372мм.

Другой путь развития был сфокусирован на безопасности в GT3 R. Двери и боковые стекла могут быть удалены, аварийный люк в крыше стал больше. В случае аварии, новые гоночные сиденья-ковши обеспечивают водителю дополнительную защиту.

Новый гоночный 911 GT3 R стал доступен с декабря 2015 года за 429 000 евро без НДС.

Мы "Вконтакте"

наверх