Пока канадцы могут предъявить лишь рисунки, однако готовый автомобиль должен быть представлен уже в 2018 году.
Компания Anibal Automotive из Монреаля давно занимается тюнингом автомобилей Porsche, а ещё таких нетривиальных моделей, как T-Rex и Slingshot. Теперь же фирма заявила, что разрабатывает собственный среднемоторный суперкар — Icon. Учитывая опыт, Икону предполагается создать на агрегатах Porsche.
Фонари однозначно указывают на модель-донора. Вероятно, многие части шасси тоже перекочуют с 911-го, но трансмиссию придётся перекраивать существенно в виду смены компоновки с задне-, на среднемоторную. К слову, подобный опыт существует, вспомним гоночный 911 RSR.
По замыслу разработчиков, купе Icon будет использовать оппозитную «турбошестёрку» 3.8 от двухдверки Porsche 911 Turbo S, только форсированную с 580 до 933 л.с. (а это на 133 больше, чем получили, например, от того же двигателя авторы монстра Gemballa Avalanche). Столь солидная мощность придётся на 1542 кг снаряжённой массы. Вместе с полным приводом этот запас должен обеспечить Иконе разгон с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) за 2,4 с. Во всяком случае, таковы расчёты компании.
Модель получит кузов из углепластика (со встроенным каркасом безопасности), двери типа «крылья чайки», активные аэродинамические элементы спереди и сзади. Цена на этот автомобиль ещё не названа.
Глава компании Анибал Арфуш отмечает: «Наша мотивация и удовлетворение — это совершенствование многочисленных аэродинамических компонентов». Следовательно, в этой области от Иконы стоит ждать интересных решений. Да и пример купе Lamborghini Huracan Performante, которое во многом за счёт активной аэродинамики прошло Нюрбургринг за удивительные 6:52.01, — перед глазами.
Другие особенности купе Anibal Icon — адаптивные амортизаторы, управляемая задняя ось, углеродокерамические тормозные диски.
Доработки Porsche от Anibal это, в первую очередь, углепластиковый аэродинамический кит, нестандартная окраска кузова и дисков. Предлагается и лёгкий тюнинг мотора (изменённые впуск, выпускная система, программа управления) с прибавкой порядка 50 «лошадок».
Кстати, о Performante. В настоящий момент с ним заочно сражается новейшее 700-сильное купе 911 GT2 RS. Известно, что оно проехало Нордшляйфе быстрее семи минут (6:47.3). Учитывая заметно большую отдачу мотора, подобного результата можно ждать и от творения Анибала Арфуша. Дело за малым: воплотить проект в углепластике и металле. Компания Anibal Automotive намерена построить 50 суперкаров Icon и ещё пять экземпляров в более экстремальной версии, подробностей о которой пока нет.