Исполнительный Совет и Совет Рабочих, производителя спортивных автомобилей Porsche, решили реализовать меры по поддержке трудоустройства для завода в Zuffenhausen, обеспечив более 3100 промышленных производственных рабочих мест, а имеющимся рабочим дать возможность карьерного роста. Ключевые аспекты планируемого «Site package 2020» соглашения, которое будет рассматриваться, начиная с осени 2014, включат в себя решение о дальнейшем расширении сборочных участков автомобилей, а так же возможная конструкция нового корпуса для двух дверных моделей.
Это означает, что в будущем Boxster и Cayman, а также 911 и 918 Spyder буду производиться исключительно на главном заводе в Stuttgart. Планируемые меры требуют инвестиций в объеме более 400 миллионов евро, и 1/3 этой суммы будет финансироваться за счет гибкости рабочего и обеденного времени. Эти ключевые моменты были объявлены сотрудникам на совместном совещании доктором Oliver Blume, членом правления производством и логистикой, и Uwe Hück, председателем Производственного Совета и Совета рабочих групп Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG.«Главный завод в Zuffenhausen является показательным для бренда Porsche, и считается воплощением высокого качества, производительности и гибкости производства, и не только в автомобильном мире» - говорит Oliver Blume. Чтобы быть уверенным, что он и останется таким, компания еще в прошлом году сообщила, что в общей сложности к 2018 году будет инвестировано дополнительные 700 миллионов евро в завод Porsche на севере Stuttgart. «Моя мечта, наша мечта становится реальностью. Я работаю над достижением этой цели с 2009 года и над ней часто смеялись, но теперь это произошло: все двух дверные автомобили Porsche отныне будут выпускаться в Zuffenhausen. На это потребовалось 5 лет, чтобы убедить всех» - говорит Uwe Hück. Из всего объема инвестиций, около 300 миллионов евро планируется потратить на новые объекты строительства, в которых детали спортивных машин будут производится на самом современном оборудовании. После инвестиции в размере 200 миллионов евро, на заводе появился высокоразвитый малярный цех, который начал свою деятельность в 2011 году. «На протяжении многих лет, вся команда завода Zuffenhausen устанавливает рекорд за рекордом, так же мы успешно увеличили производительность до такой степени, что смогли сократить рабочее время до 34 часов в неделю, что в свою очередь никак не отразилось на экономике» - сообщил Oliver Blume. Одна из целей, решенных Исполнительным Советом и Советом Рабочих, было обучение сотрудников проблемам будущего автомобилестроения, новым материалам и процессам, а также электронной интеграции и универсальности различных должностей.
Ничего из этого не воспринималось как должное, но причиной для возможности стало то, что слова «производительность» и «гибкость» звучали не как проклятие для сотрудников Porsche. «Этот успех был достигнут упорным трудом. Сосредоточив внимание на двух дверных автомобилях в Zuffenhausen, мы смогли достичь лучшего использования своих производственных площадей, а так же смогли дать сотне временных рабочих долгосрочные рабочие места» - говорит Uwe Hück. В ключевых документах указывается, что еще, как минимум 100 временных рабочих получат долгосрочные трудовые договоры с Porsche. С 2010 года, более 1300 женщин и мужчин, работавшие на временных должностях или в качестве рабочих-контрактников заняли основные рабочие места. Кроме того, на 100 дополнительных сотрудников, занятых напряженным физическим трудом будет осуществляться специальная пенсионная программа.
Один из логических результатов роста производительности на заводе Zuffenhausen, который привел к большим возможностям, является то, что производство двух среднемоторных моделей Boxster и Cayman будут переведены туда поэтапно. В связи с учетом возможностей, некоторые из этих автомобилей производились на мультибрендовом заводе Volkswagen в Osnabrück с 2012 года, и будут продолжать производиться там до 2016. В то же время, Porsche будет реагировать на высокий спрос на модели Cayenne, Macan и Panamera их сборкой на заводе Cayenne в Osnabrück, который имеет богатое наследие по производству спортивных автомобилей, а начиная с лета 2015, будут производиться еще и в Leipzig. В поддержку продолжения успешного корпоративного партнерства, еще 25 миллионов евро будут инвестированы в завод, со среднегодовым производством в 20000 премиальных внедорожников.