Континентальная шоссейная гонка (The Continental Tire Road Race Showcase) стала первым мероприятием для нового пакета Регулировки производительности (AoP) для Porsche 911 RSR.
Porsche 911 RSR, Porsche North America: Richard Lietz, Nick Tandy, Patrick Long, Michael Christensen
Гонка стала суровой тестовой средой для команды с большим количеством конкурентов из гонки Ле-Ман в классе GT (GTLM).
Все три Porsche 911 RSR из первой пятерки вошли в Elkhart Lake, Wisconsin. В конечном счете, лучшая финишная позиция была у №912 с Северо-Американского завода Porsche. Его автомобиль-сестра с №911 финишировал десятым.Porsche Motorsports вошел в выходные с крутой кривой обучения. После победы в первых двух гонках сезона на высокой скорости с низкой прижимной силой, классические Porsche с задним расположением двигателя, боролись против своих конкурентов на трассе, которая требует автомобилей с конфигурацией высокой прижимной силы. IMSA, составители правил для Чемпионата Tudor United SportsCar, стремились уровнять правила своей гонки для других автомобилей, произведенных с учетом требований правил 24-часовой гонки Ле-Ман.
Нынешняя регулировка производительности дает седьмому поколению Porsche 911 большой передний сплиттер, переделанное заднее крыло и большой спойлер. Сегодняшний восьмой раунд чемпионата был первой возможностью Porsche испытать доработки на трассе. В результате, практические занятия на выходных, и даже сегодняшняя гонка, были сфокусированы на изучении тактико-технических характеристиках автомобиля.
Porsche 911 GT America, Dempsey Racing: Patrick Dempsey, Andrew Davis
Гонка с точки зрения команды
№912 Porsche 911 RSR Северо-Американского производства, управляемый Patrick Long (США) и Michael Christensen (Дания) поздно начали бороться за место на пьедестали, и в конечном итоге заняли пятое место. Попытка команды вернуться на тропу победителей стала еще более зрелищной, после того как на втором круге гонки автомобиль развернуло. Long и Christensen оборонялись как могли, чтобы остаться на третьем месте оставшиеся 20 минут гонки. Несмотря на героические усилия, их дважды обошли на заключительном этапе, и в итоге они стали пятыми.
№911 Porsche 911 RSR Северо-Американского производства, так же показал, что значит скорость с Nick Tandy (Великобритания) и Richard Lietz (Австрия) за рулем. Несмотря на хорошее начало, победители Rolex 24 Hours с командой Daytona, проехали на первой позиции около половины гонки. Однако, штраф за удар колесом конкурента на своем заключительном пит-стопе, заставил их вернуться к пит-лейн, чтобы задержаться на 20 секунд в «боксе штрафников». Команда закончила десятой.
Porsche 911 RSR, Porsche North America: Richard Lietz, Nick Tandy
№911 выиграла «IMSA Green Challenge» с наибольшим эффективным пробегом в сегодняшней гонке. Приз присуждается той команде, которая, проще говоря, проедет больше и быстрее с наименьшим количеством топлива. Ранее они побеждали в Rolex 24 At Daytona и 12-часовой гонке Mobil 1 Twelve Hours of Sebring.
Только впереди №911, на девятом месте, был единственный автомобиль Porsche 911 RSR, подготовленный для гонки в своем классе. Команда Falken Tire под №17 на Porsche 911 RSR перепрыгнули четыре позиции на первом пит-стопе чтобы поехать на второй. Тем не менее, после впечатляющей работы на пите и сильной гонки, два заводских гонщика Porsche, Wolf Henzler (Германия) и Bryan Sellers (США), упали на 9 место на финише в тяжелом классе.
Вот что говорят водители
Patrick Long (№912): «Автомобиль был действительно хорош в начале на холодных шинах. В начале гонки мы боролись с Bill Auberlen в BMW за третью позицию, оказались бок о бок, и меня развернуло. Команда вела нас в соответствии со стратегией и на приличной скорости. Мы смогли снова вступить в борьбу. У нас не было сегодня преимущества в скорости на прямой и в итоге мы уступили Viper».
Patrick Long
Michael Christensen (№912): «Я думаю, у нас самый быстрый круг. Автомобиль был оптимизирован с точки зрения баланса, но над ним еще работают. Многие сменялись во время моего отрезка на трассе, что давало возможность атаковать и двигаться дальше. Нам это удалось».
Michael Christensen
Richard Lietz (№911): «Машина была хорошо отбалансирована для гонки. У нас был такой темп, чтобы преследовать других. Печально то, что я коснулся колеса Corvette, выезжая с пит-стопа. Это был всего лишь штришок, но его было достаточно, чтобы получить штраф. Штраф в конце гонки просто опускает ваши позиции, и у вас уже нет шанса отыграть их. Автомобиль был хорош, и я с нетерпением жду Вирджинии».
Richard Lietz
Nick Tandy (№911): «Автомобиль был действительно хорош. Во время гонки мы пытались сделать немного того, немного другого, и это, казалось, работало хорошо. Я был в состоянии взять инициативу на себя и обойти Viper. Это была хорошая гонка. Мы, кажется, лучше понимаем то, как этот пакет регулировки работает. Это уверенный шаг в будущее».
Nick Tandy
Гонка в классе GTD
Команда Alex Job Racing Porsche 911 GT America с Cooper MacNeil (США) и Leh Keen (США) за рулем смогли использовать пять желтых флагов на гонке в свою пользу. Тандем занял второе место в классе GT Daytona (GTD) и переместился на первое место по очкам в турнирной таблице перед последними тремя гонками. Это был первый парный пьедестал 2014 года. Madison Snow (США) и Jan Heylen (США) из команды Snow Racing Porsche 911 GT America финишировали с лучшим своим результатом в сезоне на третьем месте.
Porsche 911 RSR, Porsche North America: Richard Lietz, Nick Tandy
Результаты гонок:
GTLM class
1. Fisichella/Kaffer (I/D), Ferrari F458 Italia, 61 круг
2. Müller/Edwards (D/USA), BMW Z4 GTE, 61 круг
3. Bomarito/Wittmer (USA/CAN), Dodge SRT Viper, 61 круг
4. Goosens/D. Farnbacher (B/D), Dodge SRT Viper, 61 круг
5. Christensen/Long (DK/USA), Porsche 911 RSR, 61 круг
6. Magnussen/Garcia (DK/E), Chevrolet Corvette, 61 круг
9. Henzler/Sellers (D/USA), Porsche 911 RSR, 61 круг
10. Lietz/Tandy (A/GB), Porsche 911 RSR, 61 круг
Porsche 911 RSR, Porsche North America: Patrick Long, Michael Christensen
GTD class
1. Cameron/Palttala (USA/SF), BMW Z4, 59 кругов
2. MacNeil/Keen (USA/USA), Porsche 911 GT America, 59 кругов
3. Heylen/Snow (USA/USA), Porsche 911 GT America, 59 кругов
4. Bleekemolen/Keating (NL/USA), Dodge SRT Viper, 59 кругов
5. Sweedler/Bell (USA/USA), Ferrari 458 Italia, 59 кругов
6. James/M. Farnbacher (USA/D), Porsche 911 GT America, 59 кругов
Porsche 911 RSR, Team Falken Tire: Wolf Henzler, Bryan Sellers