На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Лучшая пятерка 911 RSR Earns Road America

Континентальная шоссейная гонка (The Continental Tire Road Race Showcase) стала первым мероприятием для нового пакета Регулировки производительности (AoP) для Porsche 911 RSR.

Porsche 911 RSR, Porsche North America: Richard Lietz, Nick Tandy, Patrick Long, Michael Christensen

Гонка стала суровой тестовой средой для команды с большим количеством конкурентов из гонки Ле-Ман в классе GT (GTLM).

Все три Porsche 911 RSR из первой пятерки вошли в Elkhart Lake, Wisconsin. В конечном счете, лучшая финишная позиция была у №912 с Северо-Американского завода Porsche. Его автомобиль-сестра с №911 финишировал десятым.

Porsche Motorsports вошел в выходные с крутой кривой обучения. После победы в первых двух гонках сезона на высокой скорости с низкой прижимной силой, классические Porsche с задним расположением двигателя, боролись против своих конкурентов на трассе, которая требует автомобилей с конфигурацией высокой прижимной силы. IMSA, составители правил для Чемпионата Tudor United SportsCar, стремились уровнять правила своей гонки для других автомобилей, произведенных с учетом требований правил 24-часовой гонки Ле-Ман.

Нынешняя регулировка производительности дает седьмому поколению Porsche 911 большой передний сплиттер, переделанное заднее крыло и большой спойлер. Сегодняшний восьмой раунд чемпионата был первой возможностью  Porsche испытать доработки на трассе. В результате, практические занятия на выходных, и даже сегодняшняя гонка, были сфокусированы на изучении тактико-технических характеристиках автомобиля.

Porsche 911 GT America, Dempsey Racing: Patrick Dempsey, Andrew Davis

 Гонка с точки зрения команды

№912 Porsche 911 RSR Северо-Американского производства, управляемый Patrick Long (США) и Michael Christensen (Дания) поздно начали бороться за место на пьедестали, и в конечном итоге заняли пятое место. Попытка команды вернуться на тропу победителей стала еще более зрелищной, после того как на втором круге гонки автомобиль развернуло. Long и Christensen оборонялись как могли, чтобы остаться на третьем месте оставшиеся 20 минут гонки. Несмотря на героические усилия, их дважды обошли на заключительном этапе, и в итоге они стали пятыми.

№911 Porsche 911 RSR Северо-Американского производства, так же показал, что значит скорость с Nick Tandy (Великобритания) и Richard Lietz (Австрия) за рулем. Несмотря на хорошее начало, победители Rolex 24 Hours с командой Daytona, проехали на первой позиции около половины гонки. Однако, штраф за удар колесом конкурента на своем заключительном пит-стопе, заставил их вернуться к пит-лейн, чтобы задержаться на 20 секунд в «боксе штрафников». Команда закончила десятой.

Porsche 911 RSR, Porsche North America: Richard Lietz, Nick Tandy

№911 выиграла «IMSA Green Challenge» с наибольшим эффективным пробегом в сегодняшней гонке. Приз присуждается той команде, которая, проще говоря, проедет больше и быстрее с наименьшим количеством топлива. Ранее они побеждали в Rolex 24 At Daytona и 12-часовой гонке Mobil 1 Twelve Hours of Sebring.

Только впереди №911, на девятом месте, был единственный автомобиль Porsche 911 RSR, подготовленный для гонки в своем классе. Команда Falken Tire под №17 на Porsche 911 RSR перепрыгнули четыре позиции на первом пит-стопе чтобы поехать на второй. Тем не менее, после впечатляющей работы на пите и сильной гонки, два заводских гонщика Porsche, Wolf Henzler (Германия) и Bryan Sellers (США), упали на 9 место на финише в тяжелом классе.

Вот что говорят водители

Patrick Long (№912): «Автомобиль был действительно хорош в начале на холодных шинах. В начале гонки мы боролись с Bill Auberlen в BMW за третью позицию, оказались бок о бок, и меня развернуло. Команда вела нас в соответствии со стратегией и на приличной скорости. Мы смогли снова вступить в борьбу. У нас не было сегодня преимущества в скорости на прямой и в итоге мы уступили Viper».

Patrick Long

Michael Christensen (№912): «Я думаю, у нас самый быстрый круг. Автомобиль был оптимизирован с точки зрения баланса, но над ним еще работают. Многие сменялись во время моего отрезка на трассе, что давало возможность атаковать и двигаться дальше. Нам это удалось».

Michael Christensen

Richard Lietz (№911): «Машина была хорошо отбалансирована для гонки. У нас был такой темп, чтобы преследовать других. Печально то, что я коснулся колеса Corvette, выезжая с пит-стопа. Это был всего лишь штришок, но его было достаточно, чтобы получить штраф. Штраф в конце гонки просто опускает ваши позиции, и у вас уже нет шанса отыграть их. Автомобиль был хорош, и я с нетерпением жду Вирджинии».

Richard Lietz

Nick Tandy (№911): «Автомобиль был действительно хорош. Во время гонки мы пытались сделать немного того, немного другого, и это, казалось, работало хорошо. Я был в состоянии взять инициативу на себя и обойти Viper. Это была хорошая гонка. Мы, кажется, лучше понимаем то, как этот пакет регулировки работает. Это уверенный шаг в будущее».

Nick Tandy

 Гонка в классе GTD

Команда Alex Job Racing Porsche 911 GT America с Cooper MacNeil (США) и Leh Keen (США) за рулем смогли использовать пять желтых флагов на гонке в свою пользу. Тандем занял второе место в классе GT Daytona (GTD) и переместился на первое место по очкам в турнирной таблице перед последними тремя гонками. Это был первый парный пьедестал 2014 года. Madison Snow (США) и Jan Heylen (США) из команды Snow Racing Porsche 911 GT America финишировали с лучшим своим результатом в сезоне на третьем месте.

Porsche 911 RSR, Porsche North America: Richard Lietz, Nick Tandy

 Результаты гонок:

 GTLM class

 1. Fisichella/Kaffer (I/D), Ferrari F458 Italia, 61 круг

 2. Müller/Edwards (D/USA), BMW Z4 GTE, 61 круг

 3. Bomarito/Wittmer (USA/CAN), Dodge SRT Viper, 61 круг

 4. Goosens/D. Farnbacher (B/D), Dodge SRT Viper, 61 круг

 5. Christensen/Long (DK/USA), Porsche 911 RSR, 61 круг

 6. Magnussen/Garcia (DK/E), Chevrolet Corvette, 61 круг

 9. Henzler/Sellers (D/USA), Porsche 911 RSR, 61 круг

 10. Lietz/Tandy (A/GB), Porsche 911 RSR, 61 круг

 Porsche 911 RSR, Porsche North America: Patrick Long, Michael Christensen

GTD class

 1. Cameron/Palttala (USA/SF), BMW Z4, 59 кругов

 2. MacNeil/Keen (USA/USA), Porsche 911 GT America, 59 кругов

 3. Heylen/Snow (USA/USA), Porsche 911 GT America, 59 кругов

 4. Bleekemolen/Keating (NL/USA), Dodge SRT Viper, 59 кругов

 5. Sweedler/Bell (USA/USA), Ferrari 458 Italia, 59 кругов

 6. James/M. Farnbacher (USA/D), Porsche 911 GT America, 59 кругов

Porsche 911 RSR, Team Falken Tire: Wolf Henzler, Bryan Sellers

Информатор

Картина дня

наверх