Через идиллический пейзаж по живописному маршруту Восточной Германии: Porsche примет участие в ралли "Saxony Classic" на трех автомобилях.
В двенадцатый раз "Saxony Classic" на три дня преобразует местность в музей на колесах. Около 180 классических автомобилей до- и послевоенного периодов зарегистрировались для участия в ралли в оба конца.
Старейший из них датируется 1925-м годом выпуска. Штутгартский производитель спортивных автомобилей отправит из музея Porsche в Саксонию три исторических автомобиля.Город Zwickau будет отправной точкой на дистанцию в четверг и пятницу. В субботу все действие перейдет в Leipzig. Этапы пройдут по самым красивым местам Восточной Федеративной Республики. Например, классический спецучасток в Sachsenring с характерными омегообразными поворотами, проезд через горы Erzgebirge и Steile Wand в Meerane. Маршрут ралли классических автомобилей также пройдет через соседние государства: Тюрингия, Саксония-Ангальт и чешские Карловы Вары.
Церемония награждения пройдет в Porsche «Diamond» в Leipzig
После того, как все автомобили пересекут финишную черту на площади Августа в Leipzig, настанет церемония награждения, которая состоится в Porsche «Diamond» - отличительная черта клиентского центра завода Porsche в Саксонии. Около 500 гостей: политиков, экономистов и журналистов, будут наблюдать традиционное шествие победителей этого мероприятия во время вечернего концерта. Участники смогут насладиться уникальным видом из «Алмаза» на личную гоночную трассу компании, где два года назад проходили пробные этапы 180 автомобилей «Saxony Classic».
Что касается Porsche, то в этом году за рулем исторических автомобилей будут не менее легендарные водители. Dr Joachim Lamla, коммерческий директор Porsche Leipzig GmbH поведет 911 Carrera 2.7 1975 года, его со-пилотом станет редактор MDR Maria Rothe. Tim Ramms, руководитель «Automobil Motor Press в Штутгардте, совместно с редактором «Auto, Motor und Sport» Katja Rudolf поедут в 911 Speedster Turbolook 1989 года выпуска. Бывший главный редактор «Auto, Motor und Sport», Bernd Ostmann, будет стартовать в 356 Speedster 1600S из далекого 1958 года.
Porsche 356 A 1600 S Speedster
Первый американский импортер Porsche Max Hoffman, хотел особый вид Porsche для Северной Америки; и он получил его – легкий Speedster. Отличительной особенностью которого стало низкое лобовое стекло, которое помогает улучшить аэродинамику. Были вставлены пластиковые боковые стекла. Спартански оборудованный Speedster выполнен с несколькими вариантами двигателя. Центральные узлы крепления 15-дюймовых колес уже тогда притягивали к себе взгляды.
Модельный год: 1958
Двигатель: 4-цилиндровый, Boxer
Объем: 1582см3
Мощность: 75л.с. (55кВт)
Максимальная скорость: 175км/ч
Porsche 356 A 1600 S Speedster
Porsche 911 Carrera 2.7
Волк в овечьей шкуре. 911 Carrera 2.7 имеет тот же самый двигатель, что и легендарный 911 Carrera RS 2.7 с известным «утиным хвостиком». Однако его кузов происходит от модели G, произведенной в 1974 модельном году, и имеет характерные бамперы безопасности.
Модельный год: 1975
Двигатель: Boxer
Объем: 2687см3
Мощность: 210л.с. (154кВт)
Максимальная скорость: 230км/ч
Porsche 911 Carrera 2.7
Porsche 911 Carrera 3.2. Speedster
Прав был Ferry Porsche, когда говорил: «Удовольствие от вождения достигается не комфортом», Porsche представил концепт-кар Speedster на основе 911 Carrera на Фракфуртском автосалоне 1987 года, в результате чего вспоминается легендарный 356 Speedster. На самом деле, подобных атрибутов, которых сделал 356 Speedster, хватило более чем на 30 лет, прежде чем они были отражены в 911 Carrera Speedster: занижение силуэта за счет плоского ветрового стекла (или складной пластиковой крыши), спортивные сиденья и огромное удовольствие от вождения. За период своего производства, который длился всего 6 месяцев, 911 Carrera Speedster была выпущено в количестве всего 2103 штуки, и в 1989 году она стала мечтой истинного коллекционера.
Модельный год: 1989
Двигатель: 6-цилиндровый Boxer
Объем: 3164см3
Мощность: 230л.с. (170кВт)
Максимальная скорость: 245км/ч
Porsche 911 Carrera 3.2. Speedster