Идея Cayman GTS
Идея Cayman. Спортивный автомобиль, который как никакой другой обожает повороты и готов подойти к самым пределам возможного. Который буквально пронизан динамикой. Однако его можно сделать еще более энергичным. Благодаря одной аббревиатуре: GTS. Ее Porsche впервые использовали в 1963 году для 904 GTS, среднемоторного спортивного автомобиля.
Именно эта аббревиатура с тех пор представляет массу тем для обсуждения любителям автоспорта на гоночных трассах и за их пределами.Сегодня она является символом возросшей мощности и более спортивного оснащения. Символом утонченности во всем – от дизайна до оппозитного двигателя. Для еще большей энергичности. В каждом повороте.
Лаконичность без ограничений: новый Cayman GTS.
Внешний вид
Новый Cayman GTS – это спортивный стиль в чистом виде. Он проявляется во всем. В обновленной передней части GTS с характерными линиями и большими воздухозаборниками. В присущих только GTS затемненных фонарях дневного света и габаритных фонарях, выполненных по светодиодной технологии. Биксеноновые фары, включая Porsche Dynamic Light System (PDLS) входят в базовую комплектацию. Черные внутренние накладки придают вертикально ориентированным фарам дополнительную выразительность. Еще одно отражение индивидуальности: специальный цвет Carmine Red, впервые предлагающийся для Cayman в версии GTS. В результате окрашенные в черный цвет детали кузова смотрятся особенно эффектно.
Тот, у кого подобный характер, должен уверенно стоять на земле. Поэтому новый Cayman GTS серийно комплектуется 20-дюймовыми дисками Carrera S с динамичным 10-спицевым дизайном и по желанию с окраской в черный цвет. Еще одна возможность подчеркнуть уверенную стать: опциональные 20-дюймовые диски 911 Turbo с окрашенным в титановый цвет ободом и шлифованными звездами из алюминия.
От передних крыльев точные канты идут через крышу к задней части мимо выдержанных в блестящем черном цвете декоративных планок боковых окон. Здесь контрасты нового Cayman GTS находят свое продолжение: задние светодиодные фонари имеют затемненное исполнение. Черная надпись «Cayman GTS» подчеркивает и без того прекрасно заметный спортивный стиль автомобиля.
Новая форма нижней части кормы в виде диффузора придает новому Cayman GTS еще более мощный, атлетичный вид. Черные выхлопные патрубки серийной спортивной выпускной системы издают неповторимый звук Porsche. Настоящий Porsche. И по звуку, и по виду.
Салон
Заостренный дизайн Cayman GTS находит свое продолжение в салоне. Каждый элемент свидетельствует только об одном: здесь Вас ждет настоящее удовольствие от управления автомобилем.
Надпись «Cayman GTS», которая украшает накладки на пороги, — это только начало. Салон идеально «интегрирует» водителя в автомобиль. Наклонная центральная консоль позволяет до минимума сократить расстояние от серийного рулевого колеса SportDesign до рычага коробки передач – все как у настоящего спортивного болида. Этой идее также следует и использование алькантары, типичной для автоспорта. Алькантара в сочетании с серийной отделкой черной кожей используется на нижней части передней панели, дверях, крышке отделения в центральной консоли, на рулевом колесе и рычаге коробки передач. Алькантарой также отделаны центральные части серийных спортивных сидений Plus с высокими валиками и по-спортивному тугой обивкой. Они обеспечивают уверенную боковую поддержку. Подголовники украшены вышитыми надписями «GTS». Также алькантарой отделаны потолок и передние стойки.
Двигатель
3,4-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель с непосредственным впрыском бензина (DFI) и VarioCam Plus развивает 250 кВт (340 л. с.). Это на 11 кВт (15 л. с.) больше, чем у Cayman S. Последовательное использование облегченных конструкций позволяет добиться удельной массы 5,4 кг/кВт (4,0 кг/л. с.). С 6-ступенчатой КПП и серийным пакетом Sport Chrono новый Cayman GTS разгоняется до 100 км/ч всего за 4,9 с. Максимальная скорость: 285 км/ч. Еще более спортивные качества предлагает опциональная Porschе Doppelkupplung (PDK). Она обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,6 с.
Система выпуска
Особенно эффектный: звук нового Cayman GTS. Благодаря подключаемой спортивной выпускной системе с черным двухпоточным выхлопным патрубком уникального дизайна. Для еще более интенсивного спортивного звучания одним нажатием кнопки. В качестве опции предлагается хромированный патрубок.
6-ступенчатая МКПП
В базовой комплектации за передачу крутящего момента отвечает 6-ступенчатая КПП с точными ходами рычага, четкими переключениями и ориентацией на высокую мощность. Рычаг отличается короткими ходами, усилия на нем минимальные. Расположенный в центральном приборе индикатор моментов переключения на повышенные передачи помогает экономить топливо.
Porsche Doppelkupplung (PDK)
В качестве опции предлагается 7-ступенчатая Porsche Doppelkupplung (PDK) с ручным и автоматическим режимами переключений. Для смены ступеней за миллисекунды без прерывания потока мощности. Она обеспечивает еще более высокие показатели разгона по сравнению с механической КПП при большем комфорте и снижении расхода топлива.
Porsche Active Suspension Management (PASM)
Серийная система PASM производит электронную регулировку жесткости амортизаторов. Она меняет усилие амортизации в зависимости от стиля вождения и условий движения. На выбор предлагаются две программы: в нормальном режиме осуществляется спортивно-комфортабельная амортизация, а в спортивном она по-спортивному жесткая. Дополнительно клиренс снижен на 10 мм по сравнению с Cayman S.
Пакет Sport Chrono
Серийный пакет Sport Chrono наряду с цифровым и аналоговым секундомерами предусматривает спортивные настройки двигателя, КПП и ходовой части. Кнопка SPORT PLUS обеспечивает более жесткую настройку амортизаторов и уверенный вход в повороты. Иначе говоря, особое удовольствие от вождения.
Еще одной составной частью пакета Sport Chrono являются динамические опоры коробки передач, управление которыми осуществляется кнопкой SPORT или SPORT PLUS. Они снижают вибрации трансмиссии и двигателя. Для спортивного поведения на поворотах и для большего комфорта.
Porsche Torque Vectoring (PTV)
Опциональная система PTV с блокировкой заднего дифференциала способствует дальнейшему повышению динамики. При динамичном стиле вождения вместе с поворотом рулевого колеса слегка притормаживается внутреннее по отношению к повороту заднее колесо. Это позволяет легче «заправить» автомобиль в поворот. При ускорении на выходе из поворота блокировка дифференциала обеспечивает более уверенную тягу.
Концепция безопасности
Оптимизированная по жесткости конструкция кузова, две полноразмерные подушки безопасности, а также Porsche Side Impact Protection System (POSIP) с двумя боковыми подушками и брусьями из высокопрочной стали обеспечивают защиту водителя и пассажиров. Тормоза рассчитаны с учетом высокой мощности Cayman GTS – автомобиль комплектуется 4-поршневыми алюминиевыми моноблочными фиксированными суппортами. Регулировочные системы, среди которых Porsche Stability Management (PSM) и адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM), вносят свой вклад в обеспечение типичного для Porsche уровня безопасности.
Bi-Xenon headlights including PDLS
Серийная система PDLS включает в себя биксеноновые фары с галогенными дополнительными фарами, омыватели фар и автоматический динамический корректор дальности света. Еще более высокое качество освещения гарантирует динамический поворотный свет.
Porsche Dynamic Light System Plus(PDLS+)
Опциональная система Porsche Dynamic Light System Plus предлагает еще одну функцию: динамический дальний свет распознает наличие встречного и попутного транспорта и автоматически адаптирует дальность света к конкретной ситуации. Для плавного перехода от ближнего света к дальнему и наоборот.
Ограничение скорости дисплей
Опциональный индикатор информирует Вас об ограничениях скорости, запретах на обгон и снятии этих ограничений, считывая информацию с помощью камеры в области зеркала заднего вида в салоне. Информация выводится на цветном дисплее приборного щитка или на экране опциональной системы Porsche Communication Management (PCM). Если система не распознает знак, например в сильный дождь или в темноте, автоматически выводится ограничение, сохраненное в памяти навигационного модуля. Ваше преимущество: Вы можете полностью сконцентрировать свое внимание на дороге.
Салон и комфорт
Лаконичность можно сделать более яркой. Ощущения за рулем спортивного автомобиля тоже. Еще более четкими, более живыми – благодаря опциональному пакету отделки салона GTS.
Контрасты внешнего вида находят свое продолжение в салоне. Серийная отделка салона Cayman GTS черного цвета дополняется спортивными акцентами цвета Carmine Red или Rhodium Silver. Обращают на себя внимание вышитые на подголовниках надписи «GTS» в контрастном цвете. Также в контрастном цвете выполнены циферблат тахометра, различные декоративные швы, надписи «PORSCHE» на ковриках и отделка ремней безопасности. Спортивно-технологичный вид последовательно подчеркивает использование карбона: им отделаны декоративные планки на передней панели и дверях, а также на центральной консоли. Результат: максимум спортивного стиля для еще большего удовольствия от вождения.
Аудиосистема CDR
Серийная аудиосистема CDR с 7-дюймовым сенсорным экраном отличается высоким комфортом управления. Она имеет в своем составе CD-радиоприемник с двойным FM-тюнером с RDS, 30 мест памяти, функции динамического автосохранения и регулировки громкости зависимости от скорости. Через AUX-вход в перчаточном ящике можно подключить например, подходящий МР3-плеер.
Porsche Communication Management (PCM)
Опциональный PCM служит для управления аудиофункциями, коммуникацией и навигацией. Управление интуитивно осуществляется с 7-дюймового сенсорного экрана с высоким разрешением. В состав РСМ входит навигационный модуль с быстродействующим жестким диском. CD-/DVD-дисковод читает формат MP3. Разъемы AUX и USB для подключения внешних устройств находятся в перчаточном ящике.
Звуковые системы
Впечатляющее качество звука обеспечивает опциональная система BOSE® Surround Sound. Еще более высокий уровень предлагает опциональная система Burmester® High End Surround Sound.
Камера заднего вида
Комфорт, даже при движении задним ходом. Опциональная камера заднего вида с помощью изображения на экране и динамических линий помогает точно парковаться и маневрировать.
Технические характеристики