Нет никаких гарантий, что такая версия 911-го попадёт на конвейер. Однако на сто процентов исключать это мы бы не стали.
Актуальное семейство Porsche 911 насчитывает уже 24 дорожные модели. И скоро появятся новые. Мы помним, что не за горами выход 911-го нового поколения (992). Но и уходящая генерация с заводским индексом 991. 2 ещё нас удивит. Прощаться с публикой она будет, вероятно, сразу двумя экзотическими версиями. Грядёт превращение концепта Porsche 911 Speedster в серийную машину. Но она получится очень дорогой и к тому же будет выпущена лимитированным тиражом, сотни эдак в три. А утешением для не успевших купить Speedster может послужить... 911 GT3 Cabrio.
Колёса, задний бампер и выхлопные патрубки — как у GT3. Всё, что выше фонарей, — типичный кабриолет 911.
Прототип, пойманный только что на испытаниях в Германии, представляет собой нечто совсем экзотическое и ранее невиданное: помесь заточенного под трек купе GT3 с открытой версией 911-го. На такой ход немцев мог толкнуть эксперимент с концептуальным Спидстером. Ведь тот базируется именно на технике модели GT3, хотя Speedster прошлого поколениядовольствовался начинкой от более скромной вариации GTS.
Все элементы этого микста по отдельности встречались на других 911-х, потому, наверное, испытатели даже не подумали о маскировке.
С точки зрения атаки связок поворотов кабриолет — не лучший выбор. Но ведь может же кто-то соблазниться именно таким сочетанием внешности и содержания. Как поедет GT3 без огромного фиксированного антикрыла? Тут проблем быть не должно: доказано купе 911 GT3 Touring Package. С жёсткостью кузова также можно поработать. В остальном диковинный аппарат должен повторять закрытый «джи-ти-третий». Если следовать этой логике, то увидим тут атмосферную «шестёрку» 4.0 (500 л.с., 460 Н•м), «робот» и «механику» на выбор. В чём найдётся отличие от лимитированного Спидстера — тоже понятно. У предельно облегчённого Спидстера должен быть снимаемый вручную тент, а у GT3 Cabrio — нормальный трансформируемый верх. Верны ли наши рассуждения, увидим ближе к концу года или, более вероятно, в 2019-м.