Идея
Потребление топлива моделей Panamera: В городе 15,7 л/100 км-7,8 л/100 км; За городом 7,8 л/100 км-5,5 л/100 км; Смешанный цикл 10,7 л/100 км-3,1 л/100 км; Выброс CO2, г/км 249-71.
Потребление топлива Panamera S e-Hybrid: Смешанный цикл 3,1 л/100 км; Выброс CO2, г/км 71; потребляемый ток, кВт-ч/100 км 16,2.
Его 4,8-литровый двигатель V8 с двумя турбинами развивает мощность 382 кВт (520 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 700 Нм в диапазоне от 2250 до 4500 об/мин, разгоняя автомобиль с 0 до 100 км/ч за 4,2 с. Максимальная скорость: 305 км/ч. Особенностью является функция Overboost опционального пакета Sport Chrono. При разгоне с выжатой педалью акселератора давление наддува временно повышается на 10 % – для создания увеличенного крутящего момента 770 Нм. Крутящий момент передается через Porsche Doppelkupplung (PDK) и активный полный привод Porsche Traction Management (PTM).
Адаптивная пневмоподвеска, вкл. Porsche Active Suspension Management (PASM), обеспечивает бескомпромиссное спортивное движение или высокий комфорт – одним нажатием кнопки. Что еще отличает Panamera Turbo Executive? Светодиодные фары, вкл. Porsche Dynamic Light System (PDLS). Выдвигающийся 4-позиционный задний спойлер. Два сдвоенных выхлопных патрубка с особым дизайном Turbo. 19-дюймовые диски Panamera Design II и красные суппорты тормозной системы Turbo.
Это все, что касается принципа “Turbo”. Теперь о принципе “Executive”. В богатую базовую комплектацию входят электрический стеклянный подъемносдвижной люк, шумо- и теплозащитное остекление, включая остекление Privacy. А также автоматические доводчики дверей, передние и задние датчики системы помощи при парковке или 4-зонный климат-контроль. Все 4 отдельных сиденья имеют комфортное исполнение и оснащены системой обогрева и вентиляции. Высокий комфорт обеспечивает комфортный пакет памяти для передних сидений, а сзади – большая центральная консоль и опциональные складывающиеся столики.
Модели
Скажем честно: в детстве редко кто мечтает стать очень занятым бизнесменом. Чаще всего мечтают о спортивном автомобиле. А спустя годы, когда карьера удалась? Стоит ли отказываться от мечты детства только лишь из-за того, что жизнь сложна, и в ней не остается ни времени, ни места для спортивного автомобиля?
Не стоит. Во всяком случае, от Porsche. Ведь Panamera Turbo S Executive, Panamera Turbo Executive и Panamera 4S Executive предлагают возможность комфортно ездить в спортивном стиле и столь же комфортно и интенсивно работать, сидя в задней части салона. Разумеется, не одновременно. Но в одном автомобиле. Удлиненный на 15 см кузов пойдет на пользу, прежде всего, задним пассажирам. Особенно при длительных поездках. Здесь Вы сможете делать то, что мы в других ситуациях не рекомендуем: закрыть глаза во время движения.
Мы специально сделали модели Panamera Executive особенно комфортными. В расширенную базовую комплектацию входят помимо прочего отделка кожей, электрический стеклянный подъемно-сдвижной люк, 4-зонный климат-контроль и автоматические доводчики дверей.
Особенно высококачественной является отделка задней части салона: комфортные сиденья с обогревом и вентиляцией, большая центральная консоль, а также электрические солнцезащитные шторки на боковых стеклах и заднем стекле. Шумо- и теплозащитное остекление, включая остекление Privacy, будет охранять Вашу частную жизнь от любопытства посторонних.
Специальное освещение для задней части салона позволит Вам в любое время дня и ночи работать или отдыхать.
Модели Panamera Executive – это не только наслаждение от движения в спортивном стиле. Это возможность самой разнообразной индивидуализации, например, складные столики для задней части салона или спортивная выпускная система – Вы сами можете решить, что для Вас важнее. Комфорт. Спортивность. А может быть, и то, и другое.
Внешний вид
Увеличенная колесная база у моделей Panamera Executive предоставила преимущества прежде всего задним пассажирам. Вытянутый силуэт кузова подчеркивает элегантность при сохранении ярко выраженного спортивного характера.
Что еще отличает модели Panamera Executive? Все то, что отличает модели Panamera с обычной колесной базой от привычных седанов. Это дизайн, который стал еще точнее и четче, что можно определить, например, по большим воздухозаборникам. Ярко выраженный выступ на капоте, более четкие контуры порогов и наружных зеркал заднего вида, спортивная задняя часть – все это делает модели Panamera Executive еще элегантнее.
Важный отличительный признак моделей Panamera Executive: боковые перемычки в передней части, отверстия для выпуска воздуха в передних крыльях и задний спойлер с окраской в серебристый цвет. По желанию Ваш Panamera Executive может также предлагаться без этих характерных деталей.
Для окончательного оформления Вашего Panamera Executive не хватает только Вашей собственной интерпретации. 17 цветов кузова, диски размером до 20 дюймов и многие другие опции придадут Вашей модели неповторимый характер. Более подробную информацию Вы найдете в каталоге Panamera и в отдельном прайс-листе.
Салон
Даже тогда, когда мы говорим о водителе и об эргономике спортивного автомобиля, мы не забываем о том, что Porsche должен доставлять удовольствие не только от вождения, но и от поездки на заднем сиденье. Ведь именно в задней части салона модели Panamera Executive предлагают пассажирам максимум свободы. Во всех отношениях.
Удлиненный на 15 см кузов моделей Executive значительно увеличивает пространство для ног. В дополнение к этому спинки задних комфортных сидений могут наклоняться на еще больший угол, что позволяет найти идеальное положение для путешествия. Обогрев и вентиляция сидений позволят Вам внимательно работать или путешествовать с комфортом, который обеспечивают комфортные подголовники, электрическая регулировка спинок сидений, регулировка глубины подушек сидений, поясничные опоры и возможность регулировки сиденья переднего пассажира с заднего сиденья.
В базовую комплектацию входит большая центральная консоль для задней части салона, которая предлагает дополнительное пространство для мелких вещей. Также серийно предлагаются розетка на 230 Bт, дополнительная розетка на 12 Bт и подготовка для установки холодильника. Помимо этого существуют такие опции, как складные столики или мультимедийная система Porsche для задней части салона с 2 экранами, 2 плеерами и 2 беспроводными инфракрасными наушниками.
В базовую комплектацию входит и специально разработанная для задней части салона мощная энергосберегающая светодиодная система освещения. Она включает в себя 2 лампы для чтения в задней потолочной консоли, подсветку в пространстве для ног, дополнительную подсветку для ориентирования, подсветку дверных карманов и отделения в центральной консоли. Расположенные спереди и сзади на потолочных консолях дополнительные источники комфортного освещения, а также лампы для чтения имеют функцию светорегулировки.
В базовую комплектацию входит также 4-зонный климат-контроль. Он позволяет индивидуально регулировать температуру воздуха на всех 4 сиденьях автомобиля. Также серийно предлагается тонированное шумо- и теплозащитное остекление, включая остекление Privacy, защищающее пассажиров от любопытных посторонних взглядов и от прямых солнечных лучей. Этим же целям служат и электрические солнцезащитные шторки на заднем стекле и стеклах задних дверей.
А если Вы сами захотите сесть за руль, то это не значит, что Вам придется отказаться от комфорта. Разумеется, комфорта в стиле Porsche. Вас ожидает спортивный кокпит и отличная эргономика благодаря продуманному расположению органов управления. То есть все то, что Вы ожидаете от Porsche.
Мощность
Потребление топлива моделей Panamera: В городе 15,7 л/100 км-7,8 л/100 км; За городом 7,8 л/100 км-5,5 л/100 км; Смешанный цикл 10,7 л/100 км-3,1 л/100 км; Выброс CO2, г/км 249-71.
Потребление топлива Panamera S e-Hybrid: Смешанный цикл 3,1 л/100 км; Выброс CO2, г/км 71; потребляемый ток, кВт-ч/100 км 16,2.
Его 4,8-литровый двигатель V8 с двумя турбинами развивает мощность 382 кВт (520 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 700 Нм в диапазоне от 2250 до 4500 об/мин, разгоняя автомобиль с 0 до 100 км/ч за 4,2 с. Максимальная скорость: 305 км/ч. Особенностью является функция Overboost опционального пакета Sport Chrono. При разгоне с выжатой педалью акселератора давление наддува временно повышается на 10 % – для создания увеличенного крутящего момента 770 Нм. Крутящий момент передается через Porsche Doppelkupplung (PDK) и активный полный привод Porsche Traction Management (PTM).
Porsche Traction Management (PTM)
Система Porsche Traction Management (PTM) состоит из активного полного привода с электронноуправляемой многодисковой муфтой, имитации блокировки межколесных дифференциалов (ABD) и антипробуксовочной системы (ASR).
Электронноуправляемая многодисковая муфта регулирует распределение крутящего момента между задней и передней осями. Благодаря постоянному контролю режима движения система может реагировать на различные ситуации. Датчики, среди прочего, контролируют частоту вращения 4 колес, продольное и поперечное ускорение и угол поворота рулевого колеса. Если, например, при разгоне задние колеса готовы сорваться в пробуксовку, то благодаря более сильному вмешательству многодисковой муфты на передние колеса передается больше крутящего момента. Кроме этого ASR снижает пробуксовку колес. В поворотах на передние колеса подается столько крутящего момента, сколько необходимо для оптимальной устойчивости.
Таким образом PTM в совместной работе с усовершенствованной системой Porsche Stability Management (PSM) в любой ситуации обеспечивает соответствующее распределение крутящего момента для наилучшей тяги: на длинных прямых участках, крутых поворотах и на покрытиях с разными коэффициентами сцепления.
Базовая комплектация для Panamera 4, Panamera 4S, Panamera GTS и Panamera Turbo.
Непосредственный впрыск бензина (DFI)
Система DFI впрыскивает топливо под давлением до 120 бар с точностью до миллисекунд через электромагнитные форсунки прямо в камеры сгорания. DFI оптимизирует внутреннее охлаждение камер сгорания благодаря смесеобразованию непосредственно в цилиндрах. Повышенная степень сжатия увеличивает мощность – при одновременной оптимизации КПД двигателей.
Porsche Doppelkupplung (PDK)
7-ступенчатая PDK с ручным и автоматическим режимами переключений обеспечивает истинный спортивный стиль, который сочетается с эффективностью и комфортом. Эта коробка передач позволяет быстро менять ступени без ощутимого прерывания потока мощности.
PDK состоит из двух модулей в одном корпусе. Два сцепления связывают попеременно оба модуля коробки передач через два отдельных вала с двигателем. Передачи с 1-й по 6-ю имеют спортивные передаточные отношения – максимальная скорость достигается на 6-й передаче. Седьмая передача – “повышающая” и позволяет снизить частоту вращения, в том числе и на высоких скоростях. В зависимости от программы (кнопка SPORT нажата или нет) переключение передач происходит в комфортном или спортивном режиме.
Для Panamera GTS мы сделали PDK еще более спортивной. Переключения выполняются в зависимости от программы (Normal, SPORT или SPORT PLUS) в спортивном или экстремально спортивном стиле. При переключении “вверх” кратковременное частичное отключение цилиндров позволяет быстрее адаптировать частоту вращения двигателя к работе коробки передач. Переключения выполняются еще быстрее – в сопровождении гоночного звука мотора.
VarioCam Plus
VarioCam Plus представляет собой две концепции двигателя в одной для регулирования впускных и выпускных распределительных валов и переключения высоты подъема впускных клапанов. Система различает ситуации, когда запрашивается обычная мощность при нормальной эксплуатации и максимальная, и настраивается на соответствующие условия. Результат: стремительный разгон и высокая плавность работы. И исключительная тяга при сравнительно низком расходе топлива.
Базовая комплектация для моделей Panamera с бензиновым двигателем (кроме Panamera S E-Hybrid).
Система бесступенчатого регулирования распредвалов
В двигателе V6 Panamera S E-Hybrid используется бесступенчатое регулирование фаз газораспределения впускных распределительных валов. Для высокой удельной мощности и высокого крутящего момента уже на низких оборотах.
Функция Auto Start Stop
Функция Auto Start Stop отключает двигатель, когда автомобиль медленно катится перед остановкой. Как только Вы отпустите тормоз, двигатель сразу же запускается. Это позволяет экономить топливо.
Аудио- и коммуникационные системы, несмотря на выключенный двигатель, продолжают работать, а климат-контроль поддерживает заданную температуру. Если аккумуляторная батарея не в состоянии обеспечить потребители тока достаточной энергией, двигатель автоматически запускается. Функция Auto Start Stop может быть включена или выключена кнопкой у всех моделей (за исключением Panamera S E-Hybrid).
Движение накатом
Для дальнейшего снижения расхода топлива в сочетании с Porsche Doppelkupplung (PDK) в определенных ситуациях возможно так называемое движение накатом.* При этом двигатель отключается от трансмиссии, что позволяет избежать его тормозного момента. Модель Panamera S E-Hybrid вышла на новый уровень развития и позволяет полностью отключать двигатель. Автомобиль оптимально использует свою кинетическую энергию и может катиться без участия двигателя на длительное расстояние. Это позволяет ощутимо снизить расход топлива без какого-либо ущерба для комфорта или спортивного стиля.
*Не предлагается для Panamera GTS.
Система выпуска
Облегченная выпускная система
Выпускная система моделей Panamera изготовлена из прочной нержавеющей стали. Высокоэффективные предварительные и основные нейтрализаторы быстро прогреваются и тем самым обеспечивают эффективную очистку отработавших газов. Выпускная система Panamera Turbo на высоких оборотах и при высокой мощности открывает специальные заслонки для улучшения пропускной способности и еще более эффектного звука.
Спортивная выпускная система
Для Panamera, Panamera 4, Panamera S, Panamera 4S и Panamera Turbo на заказ предлагается спортивная выпускная система с патрубками уникального дизайна. Для еще более спортивного звука – одним нажатием кнопки.
В базовую комплектацию Panamera GTS входит спортивная выпускная система с матово-черными патрубками. Нажатие кнопки или включение режима SPORT или SPORT PLUS придает звуку спортивной выпускной системы еще больше гоночных ноток, что недвусмысленно подчеркивает уникальный характер Panamera GTS.
Кнопка SPORT и пакет Sport Chrono
Кнопка SPORT
Серийная кнопка SPORT позволяет сделать выбор между подчеркнуто комфортной и подчеркнуто спортивной настройкой автомобиля. В результате одного нажатия кнопки система управления двигателем делает его отклики более резкими, динамика приобретает гоночный характер.
В автоматическом режиме коробки передач переключения “вверх” происходят позднее, а “вниз” – раньше. Кроме того, Porsche Active Suspension Management (PASM) и Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) переходят в спортивный режим. Для более спортивной амортизации, а также большей точности и маневренности при прохождении поворотов.
Пакет Sport Chrono
Пакет Sport Chrono позволяет сделать настройки Вашего автомобиля еще более спортивными. В него входят цифровой и аналоговый секундомеры, кнопка SPORT PLUS, индикаторы продольных и поперечных ускорений на панели приборов, а также индикатор прохождения кругов в РСМ.
Кнопка SPORT PLUS на центральной консоли включает режим SPORT PLUS. Отклики двигателя становятся еще более чуткими. Ограничитель частоты вращения срабатывает более жестко (кроме Panamera S E-Hybrid). Автомобили с Porsche Active Suspension Management (PASM) переходят в режим SPORT PLUS. Для более жесткой амортизации и точности прохождения поворотов. Модели с адаптивной пневмоподвеской опускаются на низкий уровень и задействуют более жесткую амортизацию. Вмешательство системы PSM осуществляется теперь позднее – для большей продольной и поперечной динамики.
Секундомер на передней панели показывает измеренное время или текущее время. Для индикации, сохранения и анализа данных прохождения кругов, а также времени прохождения отдельных участков коммуникационный центр Porsche Communication Management (РСМ) дополнен индикатором прохождения кругов.
В сочетании с PDK в пакет Sport Chrono включены две дополнительные функции. В режиме SPORT PLUS время переключения передач становится еще короче, а процессы переключения – более спортивными. Вторая функция: Launch Control позволяет стартовать с места с оптимальным ускорением.
Девиз Panamera Turbo: больше мощности – из принципа. Пакет Sport Chrono позволяет дополнительно повысить спортивные качества. Благодаря функции Overboost. Если Вы разгоняетесь в режиме SPORT или SPORT PLUS на “полном газу”, то давление наддува временно повышается на 10%. Это способствует значительному кратковременному увеличению максимального крутящего момента – с 700 до 770 Нм, а на губах водителя при этом играет довольная улыбка.
Базовая комплектация для Panamera GTS, опция для других моделей Panamera только в сочетании с Porsche Communication Management (РСМ).
Рулевое управление
Рулевое управление с переменным передаточным отношением точное и острое. Но при небольшом отклонении руля от нулевого положения, например на скоростном шоссе, реакция на это довольно спокойная, а маневренность и обратная связь с дорогой сохраняются на высоком уровне. При увеличении угла поворота руля реакции становятся острее. Это облегчает прохождение крутых поворотов или парковку. Еще больше комфорта обеспечивает опциональный усилитель Plus, оказывающий поддержку водителю в зависимости от скорости движения для большей точности маневров на высокой скорости и легкой работы рулем на парковке.
Усилитель Plus входит в базовую комплектацию Panamera S E-Hybrid. Опция для всех других моделей Panamera.
Porsche Active Suspension Management (PASM)
PASM – это электронная система регулировки амортизаторов, которая активно и непрерывно меняет усилие амортизации – в зависимости от стиля вождения и условий движения – на каждом отдельном колесе. Для снижения раскачки кузова и тем самым большего комфорта на всех четырех местах.
Как действует PASM? Вы можете нажатием кнопки выбрать одну из трех программ: Сomfort, SPORT или SPORT PLUS. Датчики регистрируют движения кузова при сильном ускорении, торможении, быстром прохождении поворота или движении по неровной дороге. На основе данных об условиях движения и в зависимости от выбранной программы блок управления регулирует жесткость амортизации. С ощутимым результатом: больше устойчивости движения, больше комфорта, больше динамики.
Опция для Panamera и Panamera 4. Базовая комплектация для всех других моделей.
Адаптивная пневмоподвеска
Адаптивная пневмоподвеска повышает динамику и комфорт движения. Она включает в себя систему поддержания высоты кузова, систему регулировки дорожного просвета и систему регулировки жесткости амортизации.
Система поддержания высоты кузова автоматически позволяет сохранить неизменным положение кузова автомобиля вне зависимости от уровня загрузки. Выбираемый вручную высокий уровень позволяет поднять кузов при маневрировании на 20 мм, чтобы снизить опасность задеть днищем дорогу.
Если выбрать для подвески программу SPORT PLUS, то кузов занимает низкий уровень (–25 мм или –15 мм у модели Panamera GTS). Одновременно вследствие сокращения объема воздуха в пневмоподвеске амортизация становится жестче. Тем самым Вы, так сказать, получаете спортивную ходовую часть одним нажатием кнопки.
Базовая комплектация для Panamera S E-Hybrid, Panamera GTS и Panamera Turbo. Опция для всех других моделей.
Система активного подавления кренов (PDCC) в сочетании с PTV Plus
Система активного подавления кренов (PDCC) – это система активного подавления кренов. Она регистрирует боковые крены при движении в повороте еще в самом начале и сокращает их. Кроме того, система снижает боковую раскачку автомобиля на волнистой поверхности.
PTV Plus в сочетании с PDCC повышает динамику и устойчивость. В зависимости от угла и скорости поворота рулевого колеса, положения педали акселератора, а также интенсивности поворота относительно вертикальной оси и скорости PTV Plus оптимизирует поворачиваемость и чувствительность автомобиля к повороту рулевого колеса путем целенаправленного торможения одного из задних колес.
Какую пользу дают Вам PDCC и PTV Plus? Прежде всего, это высокая поперечная устойчивость, то есть отсутствие кренов кузова. Высокая тяга. Высокая маневренность на любой скорости. При точности управления и сбалансированных реакциях на смену нагрузки. И еще больше удовольствия на поворотах.
Опция для моделей Panamera (кроме Panamera S E-Hybrid).
Система контроля давления в шинах (RDK)
Panamera и Panamera 4 оснащаются 18-дюймовыми дисками Panamera. Модели Panamera S, 4S и Panamera S E-Hybrid – 18-дюймовыми дисками Panamera S. Материал: легкий металл. Дизайн: спортивно-классический. Размеры: 245/50 ZR 18 спереди и 275/45 ZR 18 сзади. Panamera GTS и Panamera Turbo комплектуются 19-дюймовыми дисками Panamera Turbo II. Шины размера 255/45 ZR 19 спереди и 285/40 ZR 19 сзади. По желанию можно заказать другие 19- и 20-дюймовые диски. Для всех 19- и 20-дюймовых дисков в качестве опции предлагаются всесезонные шины.
Система контроля давления в шинах (RDK) с помощью индикации на дисплее бортового компьютера предупреждает о слишком низком давлении воздуха в шинах.
RDK входит в базовую комплектацию всех моделей Panamera.
Porsche Stability Management (PSM)
Система Porsche Stability Management автоматически заботится о сохранении устойчивости автомобиля в предельных динамических режимах. Датчики постоянно следят за направлением движения, скоростью, поворотом относительно вертикальной оси и поперечным ускорением. При разгоне на дорогах с разными коэффициентами сцепления PSM повышает тягу. В режиме SPORT PLUS пакета Sport Chrono PSM вмешивается позднее, предоставляя водителю таким образом больше свободы.
Базовая комплектация для всех моделей Panamera.
Концепция освещения
Система управления ближним светом входит в базовую комплектацию всех моделей и автоматически включает свет фар в темноте. Кроме того, система освещения имеет автоматику отключения. А регулируемая по времени функция задержки выключения дневного света и задних габаритных фонарей позволит Вам осветить, например, дорожку от места парковки до дома.
Серийные адаптивные светодиодные стоп-сигналы мигают при экстренном торможении. Благодаря этому водители следующих сзади автомобилей быстрее замечают критическую ситуацию.
Porsche Dynamic Light System (PDLS)
Система входит в базовую комплектацию Panamera Turbo и Panamera GTS, а в качестве опции она предлагается для всех остальных моделей.
Система динамического освещения поворачивает фары в направлении поворота в зависимости от угла поворота руля и скорости движения. Функция статического освещения поворотов включает дополнительные лампы, чтобы обеспечить оптимальное освещение крутых виражей и примыкающих дорог. Распределение света адаптируется к скорости и условиям освещенности.
Еще одна функция – освещение в плохую погоду. Это освещение включается вместе с задним противотуманным фонарем и повышает безопасность движения, так как оно снижает опасность ослепления водителя светом собственных фар и позволяет лучше осветить край дороги.
Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS+)
Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS+) предлагается в качестве опции для Panamera Turbo, а для остальных моделей – в комбинации со светодиодными фарами. Наряду со всеми функциями, которые обеспечивает PDLS, система PDLS+ предлагает также систему динамического управления дальним светом и систему освещения перекрестков.
Система динамического управления дальним светом задействуется на скорости более 65 км/ч и распознает встречные и попутные автомобили. Она адаптирует интенсивность и дальность света фар к условиям конкретной ситуации.
Система освещения перекрестков использует в своей работе данные навигационного модуля PCM о перекрестках и примыкающих дорогах. Для оптимального освещения перекрестков система одновременно включает левый и правый поворотный свет. Если же автомобиль приближается к примыкающей дороге, включается статический поворотный свет на той стороне, с которой находится примыкающая дорога.
Светодиодные фары, вкл.Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS+)
Вы можете заказать светодиодные фары с системой Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS+). Внутри фары имеют ступенчатую конструкцию из двух корпусов. Дневной свет в форме четырех точечных светодиодных источников с опоясывающим светящимся кольцом интегрирован в фары. Этот дизайнерский прием делает модели Panamera еще более эффектными.
Свет, который дают светодиоды, очень яркий, что обеспечивает отличное освещение дороги. Благодаря оптимизированному освещению пространства непосредственно перед автомобилем, по бокам и вдали, а также малому рассеиванию и цветности света, которая очень близка цветности дневного света, глаза устают не так быстро, как это бывает при использовании других систем.
Тормоза
Модели Panamera оснащаются тормозной системой с 6-поршневыми алюминиевыми моноблочными фиксированными суппортами на передних колесах и 4-поршневыми алюминиевыми моноблочными фиксированными суппортами на задних. У Panamera и Panamera 4 суппорты окрашены в черный цвет, у Panamera S в серебристый, у Panamera S E-Hybrid в цвет Acid Green, а у моделей Panamera GTS и Panamera Turbo – красный цвет.
Тормозные диски имеют проточки и перфорацию. Это позволяет обеспечить высокую тормозную мощность, в том числе и при экстремальных нагрузках, и служит для лучшего отвода тепла. У Panamera Turbo и Panamera GTS диаметр тормозных дисков составляет 390 мм на передних колесах и 350 мм на задних. У других моделей Panamera диаметр передних дисков 360 мм и 330 мм у задних.
Электрический стояночный тормоз, который Вы можете задействовать вручную, выключается автоматически при начале движения. Благодаря функции Auto Hold Вы можете избежать скатывания автомобиля назад при трогании с места.
Керамические композитные тормоза Porsche (PCCB)
На заказ предлагаются испытанные в автоспорте керамические композитные тормоза Porsche (PCCB). Перфорированные керамические тормозные диски имеют у Panamera Turbo и Panamera GTS диаметр 410 мм на передних колесах и 350 мм на задних. У других моделей Panamera диаметр передних дисков 390 мм и 350 мм у задних.
Типично для РССВ: малое тепловое расширение керамических дисков предотвращает их деформацию при интенсивном пользовании тормозами. Кроме того, керамические диски не подвержены коррозии и лучше поглощают шум.
Решающим преимуществом керамических тормозов является их низкая масса: они примерно на 50% легче, чем чугунные диски аналогичной конструкции и размера. Это положительно сказывается не только на ходовых качествах и расходе топлива, но и на снижении неподрессоренных и вращающихся масс. То есть обеспечивается улучшение управляемости, лучший контакт с дорогой, более плавное качение и больший комфорт прежде всего при движении по неровностям.
После гонок в дополнение к регулярному техобслуживанию необходимо выполнять дополнительные проверки технического состояния автомобиля.
Опция для Panamera Turbo и Panamera GTS в сочетании с 20-дюймовыми колесами, для других моделей Panamera только с колесами от 19 дюймов.
Активный капот
Структура кузова
Облегченный каркас кузова из высокопрочных сортов стали, нержавеющей стали, магния и алюминия позволяет добиться невысокой массы автомобиля. Кроме того, он обеспечивает особенно высокий уровень защиты при столкновении и является гарантией высокой жесткости салона. Лонжероны и траверсы в передней части принимают на себя энергию столкновения, перераспределяют силы удара и сводят тем самым к минимуму деформацию салона. Дополнительно алюминиевый подрамник передней подвески повышает уровень пассивной безопасности благодаря целенаправленной деформации. Жесткий моторный щит в случае столкновения сводит к минимуму деформацию пространства для ног, обеспечивая должный уровень защиты. А от мелких аварий каркас кузова защищают легко заменяемые противоударные элементы.
Активный капот
Больше защиты, например, для пешеходов. Если датчики в передней части распознают столкновение, пиротехническая система приподнимает заднюю часть капота. Это позволяет снизить опасность получения травм для пешехода.
Подушки безопасности
Все модели Panamera серийно оснащаются полноразмерными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. В зависимости от тяжести аварии и ее вида они срабатывают в две ступени. При столкновениях меньшей тяжести срабатывает первая ступень. В этих случаях подушки мягче, что позволяет снизить нагрузку, которой подвергаются люди при их срабатывании.
Наряду с подушкой безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира в базовую комплектацию входит система Porsche Side Impact Protection System (POSIP). Она включает в себя брусья в дверях, встроенные в передние сиденья боковые подушки безопасности и шторки для защиты головы по всей длине рамы крыши и боковым стеклам от стойки А до стойки С. В качестве опции предлагаются задние боковые подушки безопасности. Также в базовой комплектации предлагаются травмобезопасная рулевая колонка, трехточечные ремни безопасности, их регулировка по высоте и ограничители натяжения на передних сиденьях, а также преднатяжители на передних и задних сиденьях. Специальный датчик распознает опасность опрокидывания автомобиля и автоматически приводит в действие преднатяжители ремней и шторки безопасности.
Противоугонная защита
Для защиты от угона все Panamera оснащаются иммобилайзером и охранной сигнализацией с ультразвуковой системой контроля пространства салона. Под контролем системы находятся все четыре двери, капот, крышка багажника, заднее стекло, салон, система зажигания, рулевая колонка и прицеп (если имеется).
Салон и комфорт
Первое впечатление в Panamera: высокий комфорт. Второе впечатление: спортивная легкость и очень хорошая эргономика. В один из пяти круглых приборов интегрирован 4,8-дюймовый цветной дисплей. Центральная консоль поднимается к передней панели. Это позволяет сократить расстояние, которое приходится преодолевать руке от рулевого колеса до ручки селектора. Все важные элементы управления объединены в логические группы. Это дает Вам возможность быстро выбрать необходимую функцию и не искать ее в подменю.
Натуральная кожа, двухцветная отделка, благородные сорта дерева, алюминий и карбон – благодаря этим и многим другим возможностям индивидуализации Вы можете сделать свой Panamera более спортивным или более комфортным. Или же сочетать два этих характера. Серийно для Panamera Turbo и Panamera GTS, опция для всех остальных моделей: потолок с отделкой алькантарой.
Модели Panamera предлагают множество возможностей для размещения мелких предметов, например, в дверях или в центральной консоли. Банки с напитками можно поставить в подстаканники в переднем центральном подлокотнике, еще два подстаканника находятся в задней части салона. В качестве опции предлагаются два выдвижных подстаканника над перчаточным ящиком.
По Вашему желанию автомобиль может быть укомплектован большой центральной консолью в задней части салона – в ней тоже много места для разных мелочей. В комплект поставки входят также розетка на 230 Вт, дополнительная розетка на 12 Вт, а также подготовка для установки холодильника. Концепция освещения салона с замедленным выключением практична и хорошо продумана. Она включает в себя подсветку дверных ручек и отсеков в передней части салона, подсветку для ориентирования, подсветку в ногах водителя и переднего пассажира, а также лампы индивидуального освещения и плафоны отдельно для всех четырех мест.
Опциональный пакет средств освещения для задней части салона включает в себя еще две лампы индивидуального освещения, подсветку в ногах и подсветку для ориентирования, а также подсветку дверных карманов и отделения на центральной консоли. Все элементы выполнены преимущественно на ярких, но экономичных светодиодах. Дополнительная комфортная подсветка на потолочных консолях в передней и задней частях салона, а также лампы индивидуального освещения имеют регулировку яркости.
Серийный климат-контроль предлагает возможность раздельной регулировки для водителя и переднего пассажира. Фильтр из активированного угля препятствует попаданию в салон мелких частичек пыли, пыльцы и запахов. В качестве опции для всех моделей предлагается 4-зонный климат-контроль с индивидуальной регулировкой температуры на всех четырех местах.
По желанию можно заказать шумо- и теплозащитное остекление (термоизолированное многослойное стекло) и остекление Privacy с более темной тонировкой. Оно обеспечивает необходимую конфиденциальность и защищает от яркого солнца. Как и электроприводные шторки на заднем стекле и стеклах задних дверей.
Автоматические доводчики предлагаются для всех моделей Panamera в качестве опции. Они позволяют удобно и надежно закрыть все четыре двери благодаря встроенному в дверной замок механизму.
Сиденья
Передние сиденья
Передние сиденья с интегрированными подголовниками удобны и обеспечивают отличную поддержку при динамичном прохождении поворотов, не стесняя при этом движений. Они в базовой комплектации имеют электропривод регулировки по высоте, углу наклона подушки и спинки, а также продольного положения. Это касается как сиденья водителя, так и сиденья переднего пассажира. На заказ предлагается система памяти для автоматической регулировки положений сиденья водителя и наружных зеркал заднего вида.
В опциональный комфортный пакет памяти (базовая комплектация для Panamera Turbo) для сидений водителя и переднего пассажира наряду с электрорегулировкой рулевой колонки входят электропривод регулировки поясничного подпора по 4 направлениям, электропривод регулировки глубины подушки сиденья, а также память положения сиденья, руля, зеркал и настроек РСМ.
Наружная подсветка (светодиоды в зеркалах заднего вида) является составной частью памяти для сиденья водителя и комфортного пакета памяти. Для сиденья переднего пассажира по желанию предлагается крепление ISOFIX для детского кресла в сочетании с отключением подушки безопасности.
Адаптивные спортивные сиденья
Предлагающиеся на заказ адаптивные спортивные сиденья (базовая комплектация для Panamera GTS) имеют более тугую, но комфортабельную обивку. Также они обеспечивают лучшую боковую поддержку благодаря более высоким валикам подушки и спинки.
Сиденья имеют 18-позиционную электрическую регулировку, которая позволяет настроить высоту сиденья, угол наклона подушки и спинки, длину подушки, продольное положение и положение 4-позиционного поясничного подпора. Предлагается также электрическая регулировка рулевой колонки. Кроме того, имеется регулировка боковых валиков подушки и спинки сиденья для большего комфорта в долгих поездках или уверенной боковой поддержки на поворотах. Также предлагается функция памяти настроек сидений водителя и переднего пассажира, включая поясничный подпор, а также положения рулевого колеса и наружных зеркал заднего вида.
Задние сиденья
Главный отличительный признак: два отдельных сиденья. В задней части салона достаточно свободного пространства в ногах и над головой, в том числе и для людей большого роста. Сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку при динамичном прохождении поворотов. Без ущерба комфорту. Между ними – складной центральный подлокотник с отделением для мелких предметов. Спинка складывается в пропорции 40:60. Это позволяет перевозить больше багажа или крупные предметы. В качестве опции предлагается разделение в пропорции 40:20:40. Если автомобиль укомплектован опциональной большой центральной консолью, то обе спинки складываются по отдельности, но консоль остается на месте.
По желанию в задней части салона всех моделей Panamera можно установить комфортные сиденья. С электроприводом регулировки положения спинки, длины подушки, поясничного подпора, а также с возможностью менять положение сиденья переднего пассажира. Если Вы заказываете задние комфортные сиденья с вентиляцией, то дополнительно предлагаются комфортные подголовники. В сочетании с адаптивными передними спортивными сиденьями в спортивном варианте выполняются также и задние сиденья – со спортивной прошивкой и увеличенными валиками боковой поддержки.
Базовая комплектация для всех моделей Panamera на обоих задних сиденьях: надежные крепления ISOFIX для детских кресел.
Обогрев и вентиляция сидений
Передние сиденья моделей Panamera S, Panamera GTS и Panamera Turbo серийно оснащаются обогревом (опция для Panamera и Panamera 4). Обогреваются подушка и спинка сиденья. У модели Panamera Turbo дополнительно обогревом снабжены задние сиденья (опция для других моделей).
По желанию передние сиденья или все четыре сиденья можно оснастить вентиляцией (только в сочетании с обогревом). Активная вентиляция перфорированной центральной части сидений и спинки, а также пассивная вентиляция боковин создают поток воздуха, который отводит влагу и создает приятный сухой микроклимат, даже при сильной жаре. Интенсивность обогрева и вентиляции регулируется по трем ступеням.
Рулевые колеса
Многофункциональное рулевое колесо входит в базовую комплектацию всех моделей, а для Panamera GTS оно предлагается как опция без дополнительной платы. Это рулевое колесо имеет два эргономичных переключателя для ручной смены передач и позволяет удобно управлять аудиосистемой, телефоном и навигацией, а также бортовым компьютером. В сочетании с PDK или пакетом Sport Chrono предлагается дополнительная индикация над модулем подушки безопасности для режимов SPORT и SPORT PLUS, а также Launch Control.
Рулевое колесо SportDesign с лепестками переключения передач входит в базовую комплектацию Panamera GTS и предлагается в качестве опции для всех других моделей Panamera. Оно отличается дизайном с имитацией сдвоенных спиц. На заказ можно получить рулевое колесо SportDesign с отделкой черной алькантарой.
Системы помощи водителю
Система помощи при парковке
Система помощи при парковке с 6 датчиками в передней части автомобиля и 4 датчиками в задней входит в базовую комплектацию всех моделей Panamera и с помощью звукового сигнала предупреждает водителя, если позади автомобиля распознается препятствие. Расстояние до него позволяет оценить частота подачи звуковых сигналов.
Система выдает акустическое и дополнительно визуальное предупреждение в виде схематического изображения автомобиля в виде сверху на центральном дисплее. Таким образом графически наглядно видно расстояние до препятствия.
Камера заднего вида
Опциональная камера заднего вида облегчает движение задним ходом во время парковки автомобиля или при маневрировании для присоединения прицепа. Картинка от камеры выводится на дисплей PCM, вспомогательные динамические направляющие линии иллюстрируют траекторию движения при выбранном угле поворота колес.
Система кругового обзора (Surround View)
Опциональная система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части и нижней части корпусов зеркал заднего вида. На основе информации от 4 камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ. Это оказывает дополнительную поддержку при парковке или маневрировании, так как удается распознать даже низкие препятствия перед автомобилем и позади него. Кроме того, у Вас есть выбор различных перспектив изображения с камер, чтобы, например, улучшить обзор при выезде на плохо просматриваемых участках.
Круиз-контроль
Входящая в базовую комплектацию автоматическая регулировка скорости повышает комфорт во время дальних поездок. Круиз-контроль можно активировать на скоростях от 30 до 240 км/ч с помощью клавиши на подрулевом рычажке.
Адаптивный круиз-контроль, вкл. Porsche Active Safe (PAS)
Предлагающийся на заказ адаптивный круиз-контроль регулирует скорость в зависимости от расстояния до едущего впереди транспортного средства. Радарный датчик в передней части контролирует зону до 200 м на полосе движения перед автомобилем. Если Вы предварительно настроили определенную скорость движения и приближаетесь к автомобилю, который движется с меньшей скоростью, то система снижает скорость Вашего автомобиля, сбросив “газ” или плавно затормаживая его. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция до едущего впереди автомобиля. Более резкое торможение водитель по причинам обеспечения безопасности должен производить самостоятельно. После этого Ваш автомобиль следует за едущим впереди транспортным средством. Если передний автомобиль продолжает тормозить, адаптивный круиз-контроль также продолжает снижать скорость – вплоть до полной остановки. Когда полоса движения вновь оказывается свободной, Ваш автомобиль разгоняется до первоначально установленной скорости. Вы можете настроить скорость в диапазоне от 30 до 210 км/ч. Для начала движения после автоматической остановки Вам необходимо нажать рычажок управления или педаль акселератора. Интегрированная функция Stop-and-go позволяет в “пробке” при желании водителя автоматически тормозить и снова начинать движение.
Еще больше безопасности обеспечивает также интегрированная система Porsche Active Safe (PAS). При слишком быстром приближении к впереди идущему автомобилю о необходимости вмешательства со стороны водителя напоминают звуковой и визуальный сигналы, а также увеличение давления в тормозном приводе. Кроме того, система может сама начать превентивное торможение и увеличить в зависимости от ситуации давление в тормозной системе – при необходимости возможно даже экстренное торможение.
Система помощи при перестроении
Опциональная система помощи при перестроении с помощью радарных датчиков контролирует зону позади автомобиля, в том числе “мертвую” зону. Начиная со скорости 30 км/ч система информирует водителя визуальным сигналом в наружных зеркалах заднего вида об автомобилях, которые быстро приближаются сзади или находятся в “мертвой” зоне. Таким образом система помощи при перестроении повышает комфорт и безопасность, в первую очередь при движении по автомагистрали. Система не вмешивается в управление автомобилем, и ее можно в любое время отключить.
Система слежения за разметкой
Камера в салонном зеркале заднего вида следит за дорогой перед автомобилем. Если водитель, не включив указателя поворота, приближается к линии разметки и может покинуть свою полосу движения, звучит предупредительный сигнал.
Индикатор ограничений скорости
Данная система (только в сочетании с РСМ) предлагается в качестве опции для всех моделей. Камера в салонном зеркале заднего вида следит за дорожными знаками ограничения скорости, запретов на обгон и их отмены. Информация об ограничении скорости или запрета на обгон выводится на приборной щиток и на экран PCM. Преимущество: в отличие от системы, использующей информацию, сохраненную в базе данных навигационной системы, эта система может распознавать также временные ограничения скорости.
Porsche Entry & Drive
Базовая комплектация для Panamera Turbo, опция для остальных моделей: система Porsche Entry & Drive, узнать о наличии которой можно по хромированным накладкам на дверные ручки, позволяет Вам значительно реже пользоваться ключом от автомобиля. Как только Вы коснетесь ручки двери, Porsche Entry & Drive запрашивает код доступа, который сохранен в ключе. Если код верный, дверь отпирается. Запуск и остановка двигателя производятся с помощью замка зажигания. Чтобы запереть автомобиль, Вы просто нажимаете кнопку на наружной стороне дверной ручки. Система Porsche Entry & Drive запирает автомобиль, одновременно активируя иммобилайзер и блокировку рулевой колонки.
Porsche Car Connect (PCC)
Идти самым коротким, прямым путем – это всегда было характерно для компании Porsche. В том числе и в цифровую эпоху. Porsche Car Connect предоставляет Вам возможность воспользоваться в Panamera достижениями XXI века и еще теснее связывает Вас с автомобилем – так, как это должно быть в спортивном автомобиле.
Porsche Car Connect – это приложение для смартфонов, которое позволяет Вам обращаться к различным данным об автомобиле и управлять на расстоянии определенными функциями.
Функция Carfinder покажет Вам самый короткий путь до Вашего автомобиля от того места, где Вы сейчас находитесь.
Важнейшая информация о Panamera всегда будет у Вас перед глазами благодаря функции Remote Vehicle Status: Вы можете проверить пробег автомобиля, уровень топлива в баке или узнать, открыты или закрыты стекла и двери.
Функция Remote Services позволяет получить статистическую информацию – например, пробег, среднюю скорость движения или расход топлива в последней поездке.
Особенно практичное решение: благодаря Porsche Car Connect Вы можете в любое время и в любом месте сделать экстренный вызов в случае поломки. Точно также Вы можете где угодно проверить состояние охранной сигнализации. Со своего смартфона Вы можете закрывать окна и запирать двери, а также сводить наружные зеркала заднего вида.
Еще одной функцией приложения Porsche Car Connect является система отслеживания Porsche Vehicle Tracking System (PVTS). Она позволяет определить местоположение украденного автомобиля в большинстве стран Европы.
У модели Panamera S E-Hybrid приложение Porsche Car Connect дополнено различными услугами в сфере электромобильности, которые ориентированы именно на этот особый автомобиль. Так, Вы получаете информацию об уровне заряда батареи или о запасе хода на электротяге и можете при желании дистанционно управлять климатической системой своего автомобиля.
Багажник
Багажник моделей Panamera имеет вместимость 445 литров (за исключением Panamera S E-Hybrid и Panamera Turbo). У Panamera S E-Hybrid багажник вмещает 335 литров, а у Panamera Turbo – 432 литра. В любом случае достаточно для 4 чемоданов из программы Porsche Driver’s Selection, которые по желанию могут быть выполнены в цвете Вашего Panamera.
Автоматический привод крышки багажника с индивидуально регулируемой высотой подъема входит в базовую комплектацию всех моделей. Закрывается крышка очень удобно – одним нажатием кнопки.
Отнюдь не обычное явление в этом классе автомобилей: задние сиденья могут складываться полностью или по отдельности. В “грузовом” положении это позволяет получить объем 1263 литра (за исключением Panamera S E-Hybrid и Panamera Turbo). При установке аудиосистемы BOSE® Surround Sound или Burmester® High End Surround Sound вместимость багажника составляет 1250 литров, как у Panamera Turbo. У Panamera S E-Hybrid этот показатель составляет 1153 литра. По желанию можно заказать чехол для лыж, который раскладывается между задними сиденьями благодаря складной центральной секции. Для защиты от слишком любопытных взглядов багажник можно прикрыть серийной съемной шторкой.
В качестве опции предлагается жесткая полка. Ее можно снять только при открытой крышке багажника. Сама полка поднимается вместе с крышкой багажника. Вместе с обоими вариантами защиты багажника предлагается также солнцезащитная штора, которая крепится на заднем стекле и выдвигается вверх с помощью электропривода, обеспечивая при необходимости более высокий уровень конфиденциальности.
Porsche Communication Management (PCM)
Система PCM – центральная система для управления аудиотехникой, навигацией и коммуникацией. Она высокопроизводительная, функциональная и в то же время простая в управлении. Главной особенностью является 7-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением. Вы можете управлять функциями PCM с помощью графического интерфейса или, как и прежде, поворотно-нажимным регулятором. Радиоприемник имеет двойной FM-тюнер, CD-/DVD-привод позволяет проигрывать CD и аудио-DVD и совместим с форматом MP3. На заказ предлагается интегрированный в PCM CD-/DVD-чейнджер на 6 CD или DVD. Опциональный универсальный аудиоинтерфейс (USB) позволяет сохранить на внутреннем жестком диске РСМ емкостью 40 Гб до 5000 файлов MP3 и воспроизводить их.
А что же звук? Его в РСМ выдают 11 динамиков общей мощностью 235 Вт. Модель Panamera Turbo серийно комплектуется системой BOSE® Surround Sound с 14 динамиками и мощностью 585 Вт. Для еще более высокого качества звучания Вы можете скомбинировать РСМ с опциональной системой Burmester® High End Surround Sound с 16 динамиками мощностью более 1000 Вт (не предлагается для Panamera S E-Hybrid).
В качестве опции для РСМ предлагается ТВ-тюнер, который принимает незакодированные каналы аналогового и цифрового телевидения.
Навигационный модуль в системе PCM оснащен быстродействующим жестким диском. Вы можете выбирать отображение карты в перспективе или в двухмерном виде. В некоторых регионах возможно трехмерное изображение местности с наложенной спутниковой картой и трехмерное отображение зданий. В режиме Splitscreen можно, например, наряду с участком карты вывести на экран список пиктограмм следующих маневров. При динамическом расчете маршрута учитываются сообщения дорожной информации (TMC), а также данные от датчиков, онтролирующих транспортные потоки (TMC Pro).
Главной функцией РСМ в Panamera S E-Hybrid является графическое отображение гибридного режима работы и потоков энергии в разных режимах – при движении на электротяге, совместной работе ДВС и электродвигателя, рекуперации или движении накатом. Статистическая индикация позволяет оценить долю движения без вредных выбросов в общем времени движения.
Базовая комплектация для Panamera Turbo. Опция для всех остальных моделей Panamera.
Цифровое радио
Опциональное цифровое радио обеспечивает прием цифровых радиостанций, вещающих в формате DAB, DAB+ и DMB Audio, и обеспечивает высокое качество звучания.* Автоматическое переключение между цифровыми и аналоговыми сигналами способствует оптимальному приему выбранной станции.
Голосовое управление
Хотите использовать навигационную систему? Поговорить по телефону? Послушать радио? Просто скажите, что Вы хотите. Ведь PCM можно управлять с помощью системы голосового управления путем произнесения целых слов. Система понимает связный ввод адресов для навигационной системы, записей в телефонной книжке и названий радиостанций. Листать в списках Вы также можете, используя голосовые команды.
Электронный журнал регистрации поездок
Опциональный электронный журнал регистрации поездок для PCM в ходе каждой поездки обеспечивает автоматическую фиксацию общего и разового пробега, даты и времени, а также адресов мест отправления и прибытия. Программное обеспечение соответствует требованиям немецкого финансового ведомства к документированию автоматических записей регистратора поездок.
Онлайновые услуги
Бесплатное приложение АНА Radio позволяет Вам с помощью своего смартфона слушать на РСМ интернет-радио, новостные каналы, подкасты и аудиожурналы. Кроме того, голосом можно затребовать некоторые виды местной информации, например об отелях или ресторанах. Возможен также поиск объектов инфраструктуры (т. н. Points of Interest) с вводом их координат в навигационную систему в качестве цели поездки. Прием онлайнового контента осуществляется с помощью смартфона, а управление производится с РСМ.
Универсальный аудиоинтерфейс
В качестве опции в сочетании с аудиосистемой CDR предлагается интерфейс AUX в передней части центральной консоли (например, для подключения подходящего MP3-плеера), а в сочетании с системой PCM – интерфейс AUX и интерфейс USB, к которому можно подключить также Ваш iPod® или iPhone®.** Управление подключенным через USB-интерфейс iPod® или iPhone®, MP3-плеером или USB-накопителем осуществляется с PCM. Через USB-интерфейс можно сохранить на внутреннем жестком диске РСМ емкостью 40 Гб до 5000 файлов MP3 и воспроизводить их. Распознаются и воспроизводятся подкасты и аудиокниги, предлагается также функция индикации обложки альбома (Cover-Art). Более подробную информацию Вы получите у официальных дилеров Porsche.
* Прием зависит от наличия местной цифровой сети.
** Информацию о совместимости моделей iPod® Вы получите у официальных дилеров Porsche.
Мультимедийная система Porsche для задней части салона
Мультимедийную систему Porsche для задней части салона можно заказать с установкой на заводе по программе Porsche Exclusive. Система состоит из двух экранов, двух плееров и двух беспроводных инфракрасных наушников. Она поддерживает все основные форматы (CD, DVD, MP3 и т. д.). Управление удобно осуществляется с сенсорного экрана. Кроме того, возможно подключение двух отдельных видеоисточников, например игровых приставок или цифровых камер. Обтянутые кожей в цвет салона дисплейные консоли с поворотными 7-дюймовыми TFT-дисплеями смонтированы на спинках передних сидений.
Телефонный модуль
Телефонный модуль
Предлагаемый в качестве опции четырехдиапазонный телефонный модуль GSM очень удобен в обращении и обладает качественным звуком. Вам нужно лишь вставить Вашу SIM-карту в интегрированное в PCM считывающее устройство, и Вы можете осуществлять телефонные звонки через устройство громкой связи или с помощью беспроводной трубки. Есть и другой вариант: установите соединение через Bluetooth® с помощью профиля SAP (SIM-Access Profile). После автоматического соединения антенна Вашего мобильного телефона отключается во избежание разряда аккумулятора, и система начинает использовать наружную антенну автомобиля.
В этом случае в зависимости от модели Вашего телефона Вы получаете доступ не только к номерам на SIM-карте, но и к данным во внутренней памяти. Все управление, также в зависимости от модели телефона, осуществляется через PCM, с помощью клавиш многофункционального рулевого колеса или голосом. Мобильный телефон можно не доставать из кармана. Через телефонный модуль и интерфейс Bluetooth® Вы можете подключать мобильные телефоны, которые поддерживают только профиль HFP (Handsfree Profile). В этом случае GSM-соединение всегда осуществляется через антенну мобильного телефона, система PCM работает лишь в качестве устройства громкой связи. Мобильный телефон можно не доставать из кармана.
Некоторые пассажиры, возможно, захотят, чтобы их разговор не могли слышать другие люди в автомобиле. Для этого телефонный модуль оснащается беспроводной трубкой с Bluetooth® и клавиатурой. Трубка размещается в центральной консоли. Однако при соединении через Bluetooth® с помощью профиля HFP (Handsfree Profile) трубка не функционирует.
Подготовка к установке мобильного телефона
Предлагается для беспроводного подключения через Bluetooth® мобильных телефонов, поддерживающих профиль HFP (Handsfree Profile). При этом телефон можно не вынимать из кармана. Аудиосистема CDR и PCM позволяют управлять лишь базовыми функциями мобильного телефона. GSM-соединение всегда осуществляется через антенну мобильного телефона.
Аудиосистема BOSE® Surround Sound
Система BOSE® Surround Sound предлагается как в сочетании с Porsche Communication Management (PCM), так и в сочетании с аудиосистемой CDR или CDR Plus. Она оснащена 9-канальным усилителем. 14 динамиков, включая высокоэффективный 200-ваттный низкочастотный динамик (активный сабвуфер), обеспечивают сбалансированную звуковую картину, превращая Ваш Panamera в концертный зал. Общая мощность 585 Вт (Panamera S E-Hybrid: активный сабвуфер мощностью 160 Вт, общая мощность 545 Вт).
В сочетании с опциональным PCM BOSE® Surround Sound позволяет воспроизводить звук, записанный на DVD. Разумеется, возможно также воспроизведение с CD или c MP3-плеера – в стереофоническом режиме. А нажатием кнопки можно задействовать режим Surround, который обеспечивает технология BOSE® Centerpoint® 2. Запатентованная функция шумокомпенсации AudioPilot® с помощью микрофона постоянно измеряет шумы в салоне и автоматически адаптирует воспроизведение таким образом, чтобы звуковая картина оставалась неизменной. В любых условиях движения. В режиме реального времени.
Результатом является сбалансированный, оригинальный, полностью окружающий Вас звук.
Аудиосистема Burmester® High End Surround Sound
Звук из Вайссаха получает подкрепление из Берлина. Речь идет о фирме Burmester® – одном из самых известных в мире поставщиков аудиосистем класса High End. А также о ее аудиосистеме Burmester® High End Surround Sound, которая опционально предлагается как в сочетании с CDR, так и в сочетании с PCM. В системе использованы высокие технологии из сферы домашних аудиосистем класса High End компании Burmester®. Превосходство системы объясняется многими деталями, но цель всего одна – обеспечить идеальный звук.
А вот как это звучит в цифрах: 16-канальный усилитель общей мощностью более 1000 Вт, 16 динамиков, включая активный сабвуфер с 300-ваттным усилителем класса D, общая площадь мембран более 2400 см2, диапазон частот от 30 Гц до 20 кГц. Применяемая технология частотных разделительных фильтров почти в неизменном виде заимствована из области домашних аудиосистем (Home Audio). Аналоговые и цифровые фильтры оптимально подобраны в соответствии с местом установки и адаптированы в течение длительных тестов. Для достижения несравненной мягкости, чистоты и естественности звука на высоких частотах дополнительно используются ленточные высокочастотные динамики. Все динамики точно адаптированы друг к другу и обеспечивают прекрасный низкочастотный фундамент, разрешение звука и точность импульсов. Результат: недостижимое до сих пор, естественное и насыщенное звучание даже при высокой громкости. Элегантный лаконичный дизайн с гальванизированными накладками и надписями Burmester® на отдельных динамиках уже внешне демонстрирует эксклюзивность мощной аудиосистемы Burmester® High End Surround Sound. Бескомпромиссность в звуке и в дизайне.
Опция для всех моделей Panamera, кроме Panamera S E-Hybrid.
Очистка отработавших газов
Электромобильность сейчас у всех на устах. Все ищут ответы на важные задачи современности. Как сэкономить ресурсы? Как снизить расход энергии и выбросы СО2? Наш ответ: E-Mobility. Наше решение: Panamera S E-Hybrid. Мы заменяем топливо электричеством из возобновляемых источников и сочетаем высокие технические характеристики с высокой пригодностью к условиям повседневной эксплуатации.
Используя гибридную технологию, мы идем новыми путями, но и не забываем о хорошо известных. Компания Porsche добилась такого сокращения расхода топлива у современных модельных рядов по сравнению с предшественниками, которое в процентном исчислении выражается двузначными цифрами. Такого результата удалось достичь благодаря эффективным двигателям, облегченным конструкциям, оптимизированной аэродинамике и низким потерям на трение.
Автомобили Porsche демонстрируют, что даже мощный спортивный автомобиль может иметь умеренный выброс вредных веществ. Высокий уровень экологической чистоты гарантирован не в последнюю очередь предложенными специалистами Porsche в Вайссахе решениями в сфере защиты окружающей среды. Все разработки, которые здесь ведутся, осуществляются в соответствии с экологическими принципами.
Расход топлива и вторичная переработка
Рациональные облегченные конструкции уже стали привычным делом на Porsche. По техническим причинам. И из соображений экологичности. Такая комбинация является основой низкого расхода топлива в сочетании с исключительными динамическими характеристиками.
Технические проблемы решаются благодаря высокой доле алюминия, пластмасс и листовой стали повышенной прочности. Эта сталь прочнее и легче обычной стали. Экологичность достигается благодаря отбору материалов. Используются самые современные материалы, которые производятся с минимальным ущербом для окружающей среды. Все облегченные конструкции поддаются вторичной переработке. Все пластики имеют маркировку для последующей переработки по сортам. Уменьшение вариантов пластмасс расширяет эти возможности. Пластмассовые рециклаты используются везде, где это соответствует высоким техническим требованиям.